У дизайнеров бывают как удачные, так и неудачные проекты, которые стоило остановить еще на стадии зародыша. Вот подборка дизайнов, которые развеселят любого.
Этот логотип можно отнести скорее к оригинальному, чем к неудачному. Это лого для клининговой компании Clean Profit. Как описали свою фирму заказчики: "Убираем квартиры, чистим мебель. Фирменный цвет — голубой". Думаю, не нужно больше слов.
А следующий герой этой статьи — постер с веселым текстом. Суровый народ живет у них в Бердске.
Еще одно чудо фотошоп искусства. Если у дизайнера остается всего несколько часов до сдачи проекта, то итог получается примерно таким. Если эту фотографию восстановить, то она получится максимально политкорректная.
Из серии «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Похоже, Супермен тоже не понимает, как так вышло.
Судя по словам на упаковке, это моющее средство. Но если обратить внимание на изображение, то станет ясно, что произойдет в случае использования средства не по назначению.