Что в сегодняшней публикации:
- Журнал текущих оценок сына (почему нет оценок за выполненные работы и что мы будем с этим делать?)
- Хронометраж дня моего онлайн-школьника (скриншоты уроков и выполненных заданий, оценки)
- Комментарии Артёма к урокам (о тонком юморе историка и почему больше не засыпает на географии)
- Почему сын делает не все д/з? (и что ему за это будет?)
- Итоги 4-го дня. Почему может быть низкий балл на ЕГЭ при отличном знании предмета?
- И, конечно, свежее фото Тайгера (как же мой Дневник без него :)
Для всех кто не в теме - в конце статьи ссылка на первый пост о возвращении к эксперименту «8-й класс за 2 месяца»
Журнал оценок на 27.06.2019 года
Рассказываю :)
Для загрузки д/з наша школа устанавливает сроки для каждой четверти, после которых письменные работы загрузить уже нельзя (до лета).
Но! В том случае, когда в качестве д/з предлагаются только задания с автопроверкой, где оценка вычисляется алгоритмом без учителя, она просто не отображается в «Журнале успеваемости».
Вот так и получилось, что по тем заданиям, которые Артём выполнил уже после окончания срока загрузки, оценка есть, но для аттестации не учитывается.
Я позвонила на горячую линию школы, и оператор объяснила, что отметки подтверждать нет необходимости. Просто написать в форме обратной связи учителю, он всё проверит и перенесёт оценки в журнал.
Что мы и сделали (на скриншоте справа видно, что задания выполнены и оценка есть, а под ней форма обратной связи с нашим обращением):
Завтра напишу, что нам ответит учитель.
Хронометраж занятий
«История»
11:00 - 11:25 Видеоурок 1
Комментарий Артёма: «Вроде серьёзный на вид препод, но с таким тонким юмором рассказывает об исторических событиях. Я угорал с его байки о Наполеоне и кроликах, а эти «высокие» отношения Наполеона с Папой)), да и про англичанок тоже, которым не давали в Париже закупаться...»
11:25 - 11:40 Видеоурок 2
11:40 - 12:00 Перемена: короткая прогулка с Тайгером
12:00 - 12:20 Тесты (практика)
12:20 - 12:40 Домашняя работа (к этому уроку было только задание с автопроверкой, выполнил на 100%)
12:40 - 14:00 Перемена: прогулка с собакой и обед
«География»
14:00 - 14:20 Видеоурок 1
Комментарий Артёма: «В школе я просто засыпал на географии. Учительница, что-то рассказывала монотонным голосом, водила по карте указкой... А сейчас, когда всё в видео чётко показано, выделено цветами, я не выпадаю из урока. Визуально всё запоминается лучше.»
14:20 - 14:30 Видеоурок 2
14:30 - 14:50 Тренажёры + Тесты (практика)
15:00 - 16:00 Перемена: большая прогулка с Тайгером + дрессура с сухим кормом
16:00 - 16:20 Онлайн-консультация
16:20 - 16:40 Домашняя работа (задание с контурной картой ещё не проверили)
«Обществознание»
16:40 - 16:50 Видеоурок
Комментарий Артёма: «Видео посмотрел. Тема урока: «Выбор профессии», в д/з нужно описать достоинства и недостатки трёх наиболее интересных мне профессий. В двух словах у меня не получится, а много писать сейчас лень. Пропущу эту домашку.»
Разве так можно? И что ему за это будет?
Ничего не будет, если выполнит необходимый минимум. Для этого в 1-ой четверти ему нужно сделать всего 5 д/з по каждому предмету. Одно уже по «Обществу» есть, осталось ещё четыре.
16:50 - 17:00 Тренажёры + Тесты (практика)
Итоги дня
Сегодня на школу ушло меньше 4-х часов.
И вот, что мы обсудили вечером...
Почему может быть низкий балл на ЕГЭ при отличных знаниях?
— Мам, я думал, народ просто отмазки для себя ищет, когда после низкого балла ЕГЭ, начинает на него жаловаться.
А сегодня на собственной шкуре убедился, что теперь вообще ни в чём не уверен с этим экзаменом.
Ты же знаешь, что половина д/з в школе с автопроверкой? Так, нас к формату ЕГЭ готовят постепенно, правильно? Правильно.
Ну вот, сдаю я сегодня тест по истории, а там такое задание:
А что ещё выбирать?
Австрия с Испанией, понятное дело, были участниками.
Италия не обладала в то время никаким политическим влиянием, как-раз наоборот.
Поэтому остался один вариант ответа: «Турция».
Но ведь никакой Турции тогда ещё не было!!! Как можно так было вопрос-то задавать???
— Да, я много слышала о том, что ошибки в материалах госэкзамена находят сами учителя. И некорректная формулировка вопросов, и неправильные условия, как у тебя сегодня...
Получается, что чем лучше знаешь предмет, тем сложнее...
Важны не столько знания, а сколько... быть "натасканным" на этот формат.
Тебе повезло, что ты сейчас это понял, и у тебя есть время на эту дурацкую «дрессировку».
Оцените пост и подпишитесь на канал «Дневник мамы онлайн-школьника»
Ссылка на первый пост о возвращении сына к эксперименту: «Сын не успел закончить 8-й класс. Возвращается в школу»