Найти тему

Электромобили все еще сталкиваются с серьезным препятствием.

Чтобы отучить водителей от газовых транспортных средств, автопроизводители должны помочь им выработать совершенно новое понимание того, что значит иметь автомобиль.

На самом деле не так много различий между электромобилем и двигателем внутреннего сгорания. У него нет двигателя или коробки передач, что дает ему намного больший крутящий момент на низких скоростях. И он, конечно, не использует топливо, но имеет аккумулятор, который нужно заряжать. Вот и все. Но эти различия оказывают огромное влияние на экосистему электромобилей. Водителям придется приспособиться к этой экосистеме, чтобы электромобили стали совместимыми с массовым рынком, и отрасль это знает, поэтому она пытается опередить эту проблему.

Когда вы покупаете автомобиль, работающий на газе, вы управляете им так же, как каждый владелец на протяжении столетия. Он может проехать много сотен миль до заправки. Если ему нужен газ, вы идете на заправку - они везде. Если вы хотите совершить поездку по великой американской дороге, вам даже не нужно думать, не говоря уже о том, чтобы беспокоиться о том, где вы сможете сделать пит-стоп. Ничто из этого не относится к электромобилям; во всяком случае, пока.

«Когда вы совершаете покупку электромобиля, вы должны спросить:« Каков диапазон, каково время работы от аккумулятора, и есть ли зарядная инфраструктура в моем доме, на работе или между ними, которая будет соответствовать моему образу жизни? »» Крис Вомак Об этом во вторник рассказал исполнительный вице-президент энергокомпании Southern Company во время панельной дискуссии на Фестивале идей Аспена, организованном совместно Институтом Аспена и Атлантикой . Для большинства людей, особенно городских жителей, даже электромобилей с небольшим радиусом действия достаточно, чтобы заставить их работать и возвращаться. Джонатан Леви, вице-президент компании EVgo, занимающейся зарядкой транспортных средств, отметил, что средняя продолжительность поездки составляет около 30 миль в день . «Пить на 110 В хорошо для многих, - сказал Леви, - дополняя на работе и быстро заряжая в общественных местах».

Но средней реальности может быть недостаточно, чтобы успокоить озабоченность потенциальных потребителей электромобилей, которым придется отучиться от ожиданий эпохи внутреннего сгорания. Некоторые из этих изменений вносят больше удобства: вы не можете заправлять свой автомобиль дома, но вы можете заряжать его там, даже если это происходит только через медленную капельную розетку. Но вдали от дома, не зная, где может быть точка зарядки, вносит новую неопределенность вождения.

Один из сотрудников Womack ведет электрический автомобиль, и она может зарядить его на работе. Но однажды ее ребенок заболел в дневном уходе. «Это напортачило целый день», - сказал Вомак. Сотрудница должна была спросить себя: «Достаточно ли у меня сил, чтобы добраться до дневного ухода, к врачу, вернуться к дневному уходу и вернуться на работу, а затем домой?» В конце концов, в день может быть зарядная станция уход и кабинет врача. В Атланте, где находится Южная компания, 2017 Таинства требует 20 процентов парковочных мест в новостройках быть EV-готов. Но на данный момент, этот вопрос все еще требует некоторого расчета и кусания гвоздя.

По словам Коди Такера, главы отдела электричества Audi of America, около 80-90 процентов зарядки электромобилей происходит дома. Но страх нехватки заряда - как страх нехватки газа - все еще может стимулировать потребительские привычки. А спешка с поставкой электромобилей и электромобилей создала некоторые проблемы, а также решила другие. Например, не все транспортные средства могут использовать одно и то же зарядное устройство. Такер называет это « VHS / Betamax»момент », и надеется, что стандарты появятся по мере того, как все больше производителей будут выпускать больше автомобилей. Audi, со своей стороны, инвестирует 36 миллиардов долларов в пять новых моделей электромобилей в течение следующих пяти лет. И даже если вы можете найти станцию ​​быстрой зарядки на работе или в продуктовом магазине, разные компании иногда пользуются этими услугами. Представьте, что вам нужно иметь два разных аккаунта, чтобы получать газ на станции Шелл и Шеврон. Это может также стандартизировать - в начале этого месяца две крупные сети зарядки от электромобилей, ChargePoint и Electrify America, объявили о плане обеспечения взаимодействия своих сервисов. Это хорошая новость, но это также странно, что вы не можете просто провести кредитной картой.

Авто
5,66 млн интересуются