Каждый год многие крупные бренды выпускают специальные капсульные коллекции, часть средств от продажи которых, как правило, идет на благотворительность. Возможно, вы не знали, что такие гиганты как Levi’s, Gap, Adidas и другие не только следят за трендами, но и регулярно устраивают социальные кампании, целью которых является поддержка меньшинств. А покупатели получают возможность пополнить свой гардероб футболками, рубашками или ботинками в радужной гамме.
POLO RALPH LAUREN
Новая коллекция Polo Ralph Lauren Pride представляет унисекс-ассортимент футболок, толстовок с капюшоном, рубашек-поло и многого другого, все украшенное лого со всадником в радужных тонах. Также в линии есть шляпы и сумки. Часть выручки от капсулы будет пожертвована в различные организации LGBTQIA + по всему миру.
Это не первая попытка бренда направить усилия на поддержку подобных организаций. На протяжении многих лет бренд также перечислял средства в такие организации, как Институт Хетрика-Мартина, amfAR, AIDS Walk в Нью-Йорке, Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.
В кампании приняли участие некоторые знаменитые персоны, например, олимпийский призер и активист Гас Кенворти, балерина Харпер Уоттерс, писательница и актриса Патти Харрисон, фотограф и модель Джейкоб Биксенман.
Новая коллекция Pride Polo доступна в магазинах и онлайн с 21 мая.
LEVI’S
Каждый год Levi’s выпускает специальную капсульную коллекцию, и этот год также не отличается от предыдущих. Фактически Levi’s одним из первых начал выступать в поддержку меньшинств и направил усилия на борьбу с дискриминацией. 2019-й год отмечает уже шестая коллекция бренда, на этот раз – в партнерстве с OutRight Action International. Главные ее герои – футболка с легендарным логотипом «Levi’s» в радужной палитре и белая куртка из джинсовой ткани с радужной прострочкой и радугой под воротником, которая, по словам бренда, является «чистым холстом для кастомизации». Кроме того, в коллекции представлены рубашки, куртки, шорты и аксессуары из черного, белого или темно-синего денима с радужным флагом.
Коллекция доступна в магазинах Европы, Австралии и США с 3 июня.
DR.MARTENS
Капсульная коллекция под слоганом «March to your own beat» («Иди под свой ритм») представляет легендарные ботинки 1460 Pride в радужной палитре, майки с логотипом, радужные шнурки и носки с радугой. Ботинки доступны в нескольких версиях: классическая кожа, лаковая кожа и покрытие с блестками. Часть средств от продаж капсулы будет перечислена некоммерческой организации Trevor Project, фокусирующийся на предупреждении суицидов среди молодежи.
Ботинки и аксессуары Dr.Martens уже доступны для заказа на официальном сайте марки.
ADIDAS
Adidas вновь выпускает коллекцию кроссовок в радужных тонах. В этом году в нее войдут такие модели, как Ultra Boost 19, Continental 80, Adilette slide, Nizza и Ozweego.
Каждая пара выполнена в белом или пастельном цвете и украшена радужными акцентами на боковых панелях, язычке или пятке. Другие детали включают прозрачную вставку с тремя полосками и оранжевую полосу на носке, логотип-трилистник в радужной гамме и цветную межподошву. Стельки со специальной графикой «Love unites» («Любовь объединяет») — общая деталь всей коллекции.
Коллекция Adidas 2019 Pride Pack появилась в магазинах с 1 июня.
GAP
Коллекция Gap Pride 2019 года выпущена в сотрудничестве с Фондом Организации Объединенных Наций и ООН Free & Equal в поддержку кампании Управления ООН по правам человека, направленную на продвижение равных прав и справедливого обращения с сексуальными меньшинствами во всем мире. В коллекции – базовые майки с принтами и надписями и лого в радужной палитре, толстовки, бейсболки, шорты, сумки и носки с радугой. Кроме того, в коллекции есть несколько моделей для детей. Часть средств от продажи коллекции будет передана фонду Организации Объединенных Наций в поддержку ООН Free & Equal. Дочерний бренд Gap Inc, Banana Republic, также запустил собственную тематическую капсульную коллекцию.
Коллекция уже доступна в интернет—магазине Gap.
CALVIN KLEIN
Слоган новой капсульной коллекции Calvin Klein Pride – «I speak my truth» («Я говорю свою правду»). Коллекцию представляют американская актриса и модель Индия Мур, музыканты Шон Мендес и Трой Сиван, рэпер Кевин Абстракт. Видео-кампания бренда снята режиссером Джонасом Линдстремом, и в ней приянли участие Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Ноа Чентинео, Билли Эйлиш, A$AP Rocky.
Марка описывает новую капсулу как «список культурных катализаторов». В коллекции представлены джинсы, нижнее белье, а также аксессуары, выполненные в ультра-ярких цветах радуги. Среди достойных внимания моделей – классические джинсовки, толстовки, футболки, майки. В этом сезоне бренд также выпустил лимитированную коллекцию купальных костюмов. Часть средств будет пожертвована Фонду кампании за права человека. Коллекция уже в продаже на официальном сайте Calvin Klein.