Найти в Дзене

«Мое время истекло. Мне жаль.'

Если Джо Байдену не удастся выиграть номинацию, дебаты в четверг будут помнить как момент начала последнего обратного отсчета.

В течение первых 65 минут демократических дебатов в четверг в Майами Джо Байден стоял на помосте. Бывший вице-президент наслаждался своим статусом лидера. Когда он говорил, он высказался так, как будто другие были просто на сцене по совпадению, а не соперники по номинации. И когда представитель Эрик Сваэлвелл призвал его «передать факел», Байден только улыбнулся и ответил: «Я все еще держусь за этот факел».

У сенатора Камалы Харрис были другие идеи. Когда белые люди на сцене вокруг нее спровоцировали насилие со стороны полиции - когда Свалвелл совершил дерзкое нападение на мэра Пита Буттигига, - вмешалась Харрис, как она делала это несколько раз ранее ночью, и заявила о своем праве быть услышанным.

«Как единственный чернокожий человек на сцене, я хотел бы выступить по вопросу гонки», - сказала она аплодисментам. Затем она повернулась и принесла кинжал Байдену, ссылаясь на его недавний сбивающий с толку анекдот о работе с сенатором-сегрегационистом Джеймсом Истлендом:

Поэтому я скажу вам, что по этому вопросу не может быть интеллектуальных дебатов среди демократов. Мы должны принять это всерьез. Мы должны действовать быстро.

Это не было спонтанной атакой - Харрис четко спланировал засаду, и это сработало. Байден защищался. «Это неверная характеристика моей позиции по всем направлениям. Я не хвалю расистов. Это неправда, - сказал он, опровергая атаку, которую Харрис не совершил. То, что должно было прийти, было еще более шатким. Байден изрезал путаницу, ссылаясь на свою карьеру в качестве государственного защитника в Уилмингтоне, штат Делавэр; беспорядки в этом городе после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего; и его работа в качестве вице-президента Барака Обамы, не разъясняя, к чему это привело. Харрис не был впечатлен. «Согласны ли вы сегодня с тем, что были неправы в том, что тогда противостояли автобусам в Америке.