Найти тему
AAM - Авиа, Авто, Мото

Вечерние будни Стрижей

Пилотаж снимать темновато было, к сожалению дачники устроили в тот пятничный вечер дорожный коллапс и приехать пораньше снять пилотаж не получилось, поэтому будут только земные кадры руления и подготовки, ну и парочка взлетов.

Накануне юбилейного форума Армия-2019, у Авиационной Группы Высшего Пилотажа "Стрижи" были вечерне-ночные тренировки и мне посчастливилось поснимать их на летном поле.

Жаль без форсажа взлетали, в вечернем небе зарево выхлопа шикарно бы смотрелось. Но тяга двигателей такова, что ему это не нужно.
Жаль без форсажа взлетали, в вечернем небе зарево выхлопа шикарно бы смотрелось. Но тяга двигателей такова, что ему это не нужно.

При раскрытии тормозного парашюта характерный хлопок раздается, а потом уже при замедлении, когда куполу для держания уже не хватает скорости, его отстреливают и потом солдаты его забирают с впп. Кстати обратите внимание - у Миг-29 парашют тормозной один, а у Сушек, например у семейства Су-27 и Су-25 по два купола. Интересно почему у Су-25 при меньшем размере и массе 2 купола, а Миг-29 обходится одним?

-2
Нас приветствуют включением фар
Нас приветствуют включением фар
-4

При движении по полосе опускаются специальные щитки, чтобы в двигатель ничего с полосы не засосало, при этом в них есть небольшие щели и сверху планера открываются специальные воздухозаборники, чтобы двигателю хватало воздуха для работы

-5
-6
темное пятно на планере это как раз открытые воздухозаборники
темное пятно на планере это как раз открытые воздухозаборники

Что за лючок над кабиной знаете? Это зеркало, для того чтобы сзади сидящий пилот видел обстановку при рулении перед самолетом

вот оно перископное зеркало хорошо видно над кабиной
вот оно перископное зеркало хорошо видно над кабиной

В момент запуска двигателей или при повороте при маневрах лучше под их струей не оказываться - Выхлоп в харю, все вфигарит ))

-9
-10
-11
-12
Погладить самолет перед вылетом это правильно, боевой самолет ласку тоже любит )
Погладить самолет перед вылетом это правильно, боевой самолет ласку тоже любит )
-14

Одна модель самолета, но как по разному смотрятся Миг-29(верхний) и Миг-29УБ(спарка нижний). Спарка мне даже чуть больше нравится - крутизной профиля кабины.

-15
-16
Всем спасибо за внимание от Миг-29
Всем спасибо за внимание от Миг-29

Вот такие они красивые и стремительные Миг-29 и АГВП Стрижи, спасибо им что они есть и радуют нас своими мирными красивыми полетами с невероятным групповым пилотажем на боевых машинах.