Пилотаж снимать темновато было, к сожалению дачники устроили в тот пятничный вечер дорожный коллапс и приехать пораньше снять пилотаж не получилось, поэтому будут только земные кадры руления и подготовки, ну и парочка взлетов.
Накануне юбилейного форума Армия-2019, у Авиационной Группы Высшего Пилотажа "Стрижи" были вечерне-ночные тренировки и мне посчастливилось поснимать их на летном поле.
При раскрытии тормозного парашюта характерный хлопок раздается, а потом уже при замедлении, когда куполу для держания уже не хватает скорости, его отстреливают и потом солдаты его забирают с впп. Кстати обратите внимание - у Миг-29 парашют тормозной один, а у Сушек, например у семейства Су-27 и Су-25 по два купола. Интересно почему у Су-25 при меньшем размере и массе 2 купола, а Миг-29 обходится одним?
При движении по полосе опускаются специальные щитки, чтобы в двигатель ничего с полосы не засосало, при этом в них есть небольшие щели и сверху планера открываются специальные воздухозаборники, чтобы двигателю хватало воздуха для работы
Что за лючок над кабиной знаете? Это зеркало, для того чтобы сзади сидящий пилот видел обстановку при рулении перед самолетом
В момент запуска двигателей или при повороте при маневрах лучше под их струей не оказываться - Выхлоп в харю, все вфигарит ))
Одна модель самолета, но как по разному смотрятся Миг-29(верхний) и Миг-29УБ(спарка нижний). Спарка мне даже чуть больше нравится - крутизной профиля кабины.
Вот такие они красивые и стремительные Миг-29 и АГВП Стрижи, спасибо им что они есть и радуют нас своими мирными красивыми полетами с невероятным групповым пилотажем на боевых машинах.