Wiseman
Американская группа Kiss образовалась на осколках малоизвестного коллектива Wicked Lester, в котором играли Пол Стэнли и Джин Симмонс – гитара и бас соответственно. В конце 1972 года к ним присоединился барабанщик Питер Крисс, а еще через пару месяцев – гитарист Эйс Фрейли. Музыканты очень хотели добиться успеха. И начали они со своего имиджа – каждый придумал себе определенный сценический образ, подкрепив его костюмом и соответствующим макияжем. Так Симмонс стал «Демоном», Крисс – «Котом», Фрейли – «Космическим Тузом», а Стэнли – «Звездным Дитя». Параллельно взяли себе название Kiss и, «засучив рукава», принялись за работу. Kiss оказались удивительным коллективом – ни первый, ни второй, ни третий записанные студийные альбомы не принесли группе ни денег, ни популярности. Но на концертах были аншлаги. Складывалось впечатление, что зрители «ходили на группу» только из-за красочного действа, происходящего на сцене. Над ансамблем сгустились тучи. Компания Casablanca, заключившая с Kiss контракт, не получила от работ группы ни цента. А долгов у коллектива уже было предостаточно… Но в жизни случаются чудеса. Все оставшиеся мизерные деньги Kiss вкладывает в запись нового, концертного(!) альбома – ведь ходят же люди на их выступления, пусть покупают их концерты в записи. В итоге вышел релиз под названием “Alive!”. Сначала он стал «золотым», потом «платиновым», потом дважды «платиновым». А когда он стал трижды «платиновым», о группе заговорили во всем мире. Но нужно было закрепить успех. И обязательно студийным альбомом, доказав теперь уже всему миру, что Kiss – это не только незабываемое сценическое шоу, это, в первую очередь, музыка…
Для записи в студии был приглашен уже широко известный работой с Элисом Купером продюсер Боб Эзрин, показавший себя хорошим организатором, аранжировщиком и даже композитором. Было записано десять композиций, открывших новую страницу в истории рок-музыки. Альбом, появившийся на витринах музыкальных магазинов 15 марта 1976 года, оказался самым смелым и амбициозным проектом группы Kiss. Музыканты экспериментируют со звуком и звуковыми эффектами: хор мальчиков, оркестр, звучащий как радио. Все силы были брошены на хиты: “Detroit Rock City”, ”God Of Thunder”, “Shout It Out Loud”. Но самой успешной оказалась песня “Beth”, так красиво спетая Питером Криссом.
Продажи альбома начались бойко и превысили все предыдущие результаты. Но также быстро диск и вылетел из хит-парада. И опять «забвение» до тех пор, пока “Beth” не попала на радио. После этого продажи диска опять «поползли» вверх. И 11 ноября “Destroyer” стал «платиновым».
Strong Lady
Интересный альбом группы Kiss с яркими хитами и «проходными» композициями. Главное, он решил свою задачу – сделал Kiss мегапопулярной.
Обложку диска рисовал Кен Келли - американский художник-фантаст, делавший иллюстрации на тему Конана и Тарзана, рисовавший конверты альбомов для Kiss, Rainbow, Manowar. Его работы сделаны исключительно масляными красками. Кен Келли всегда считал важной свою работу с Kiss. После успеха обложки “Destroyer” стало поступать множество заказов от других исполнителей рок-музыки. И он работал с ними, справедливо считая труд с Kiss лучшим в своей карьере.
Видео канала KISSARMYHQ на сайте YouTube.com
Мы стараемся рассказывать о разной, но интересной музыке. Поэтому подписка поможет вам не пропустить новые обзоры. Благодарим за комментарии и ваше "Нравится".
И почитать еще:
Uriah Heep “Salisbury” 1971. «Золотой период».
Rush “Signals”. Забыть невозможно.
Twisted Sister “Love Is For Suckers”. Почти про любовь…
Cheap Trick “Lap Of Luxury”. Главное – содержание.