Картины Ивана представляют собой исследование взгляда на вещи современного человека. Главная цель – передача подтекста, который лежит в основе картин. Сам подтекст, как правило, состоит из двойного смысла и, как следствие, провоцирует зрителя исследовать свои психологические установки.
В основном Иван рисует портреты людей, облитых жидкими веществами.
Как говорит сам Иван, все началось с того, что его взгляд притянул процесс выдавливания краски перед созданием картин. Продолжение история получила, когда Иван стоял в очереди и смотрел рекламу Dunkin' Donuts, в которой пончики обмакивались в шоколадную глазурь. Это навело его на мысль о том, что в повседневной жизни сексуальный подтекст имеется в большинстве вещей, а зритель неосознанно ведется на него. Возможно, с данным явлением также связан факт появления термина «food porn».
Следует сказать, что создание картин представляет собой сложный процесс. Так, помимо высокой техники исполнения, важен и подготовительный этап, который состоит из фотосъемки моделей (обычно в их роли выступают его друзья-художники). При этом полный цикл создания работы занимает 2—6 недель.
Работы Ивана не лишены критики. Чаще всего его обвиняют в «эксплуатировании женского тела», Иван же старается сформировать притягивающие образы и раскрыть темы, которые принято табуировать в обществе.