Future Becomes Past - дебютный студийный альбом ретро-психоделик-хард-рок группы Redwolves, из Дании. Был выпущен 15 марта 2019 года на лейбле Argonauta Records.
Мы продолжаем знакомить вас с новинками тяжёлого психоделического андеграунда и сегодня представляем дебютный альбом ретро-рок-группы Redwolves - Future Becomes Past.
О группе
Redwolves были образованы в 2012 году, в Копенгагене, Дания, в следующем составе: бас-гитарист Nicholas Tesla, барабанщик Kasper Rebien, гитарист Simon Stenbæk Christensen и вокалист Rasmus Cundell.
В 2016 году, Redwolves собственными силами записали и выпустили мини-альбом, который был реализован на студии French Fingers, при помощи датского гитариста, продюсера и инженера Jakob Reichert Nielsen. Стилистически являясь приверженцами классического рока, группа не забыла привнести в свою музыку и современное звучание. После мощного начала, Redwolves громко заявили о себе на местной андеграунд сцене.
И сумели попасть в поле зрения Gero Lucisano, директора итальянского рекорд-лейбла Powerhouse Argonauta Records и после подписания контракта Redwolves приступили к написанию нового материала, но произошел инцидент, который застопорил всю работу. В новогоднюю ночь фронтмен группы Расмус Канделл, стал объектом нападения, в результате которого, ему были нанесены серьезные физические травмы. Расмусу понадобился долгий период реабилитации, чтобы вернутся к работе.
Этот прошествие, несомненно отразилось на психологическом состоянии вокалиста, а также стало катализатором, в переходе на более глубокие и депрессивные размышления в лирической составляющей альбома. Запись которого была осуществлена на студии Dead Rat Studio, расположенной в Орхусе. Где Redwolves помогал талантливый продюсер и музыкант Якоб Бредал. Итогом этой работы стал долгожданный выход полноформатного альбома Future Becomes Past.
Об альбоме
Название лонгплея Future Becomes Past перекликается с названием культового альбома The Moody Blues - Days Of Future Passed, 1967. С той лишь разницей, что Redwolves используют музыкальные приемы не конца 1960-х, а начала 1970-х. Пластинка открывается шедевральной ‘’Plutocracy’’, с очень плотным саундом, потрясающей мелодией и бэк-вокалом в стиле Uriah Heep. И это классический хард-рок, прямиком из 1973 года. У вокалиста глубокий и сильный голос, с широким диапазоном и он это демонстрирует на протяжении всей пластинки.
В ‘’Rigid Generation’’ мы услышим могучие гитары и удивительную атмосферу настоящего рок-н-ролла. В ‘’The Abyss’’ всё идеально - безупречная мелодия, мрачный текст и высокая техника исполнения. И в этой музыке нет истерики, а это дорогого стоит.
Под драйвовую ‘’Fenris’’ можно танцевать, группа звучит предельно слаженно, не сбавляя обороты. Начиная с пятого трека ‘’The Pioneer ‘’, композиции становятся длиннее и продолжительнее, погружая нас в тяжелую психоделию. Здесь музыка, полная страсти и неподдельного величия.
‘’Voyagers’’ начинается с негромких аккордов, превращаясь, в дальнейшем, в громоподобный хэви-блюз. Все песни вызывают сильные эмоции и ‘’Farthest From Heaven’’ - не исключение, с этими многослойными гитарными партиями и фантастической ритм-секцией. Вокал - без комментариев. Он - волшебный. ‘’Temple Of Dreams’’ завершает данный релиз, причём, на высокой ноте, где звучание Redwolves доведено до абсолюта, сплетая воедино классическую психоделию с атмосферным фолком и тяжелым блюзом. Редкий по своей красоте и силе альбом, который хочется порекомендовать всем любителям настоящей музыки.
Не проспите восход солнца. Иметь в коллекции обязательно!