Диктор едва заметно ухмыльнулся и продолжил. «Сегодня в первом чтении был принят закон о защите детей от уменьшения шанса на рождение.» – было видно, что ему нравится то, что он говорит.
«Согласно новому закону, мужчины и женщины, состоящие в браке, обязаны соблюдать распорядок коитуса, в частности, вводится условный срок за отсутствие интима в течение месяца, и 5 лет тюремного заключения за отсутствие интима в течение полугода.»
Диктор машинально открутил крышечку бутылки с блестящей надписью «Особо святой источник» и подписью «без оскорбления верующих» и сделал небольшой глоток воды.
«Исследования и социальные опросы показали, что с новым законом согласны 87% населения Российской Федерации. Что довольно закономерно: после запрещения абортов и запрета на онанизм, принятых в 2035 году, народ начал понимать, что благополучие страны целиком и полностью находится в их руках.»
– Вить, слышал, чо? – возбуждённо проговорила Анжела
– Это же только в первом чтении, Анжел, нечего переживать. – Уверенно отметил Виктор.
Витя с Анжелой уже девятый год находились в браке и с супружескими долгами у них всё было не слишком хорошо. Однажды Анжела даже предложила взять кредит, чтобы погасить долг.
– Ты точно также про запрет онанизма говорил, – парировала жена.
– Ну тут всё иначе будет, не дураки же сидят в правительстве. С какой стати им людей спать заставлять, других дел чтоли нет?
– Может ты и прав, может прав, – задумчиво отметила мудрая женщина. – Слушай, а у нас в этом месяце лимит на посещение туалета уже исчерпан или ещё остались походы? Кажется я зря сегодня пиво выпила.
– Посмотри на тумбочке, рядом с талонами на еду, кажется ещё осталась парочка.
А диктор продолжил уверенно рассказывать с экрана огромного нового телевизора диагональю 146 дюймов о том, как государство заботится о жизнях ещё не рождённых детей. Страна была под надёжной защитой.
Понравился рассказ? Лайкай, комментируй, подписывайся.