Ехала с сыном от бабушки-дедушки в садик на такси. Ехать из одного конца города в другой, заранее заказала такси через мобильное приложение.
Такси в городе известное, приложением пользуюсь уже года 3-4.
Поставила условие оплаты "Наличными". Смотрю, водитель назначен. Успокоилась.
Через время, понимая, что наличные деньги мне понадобятся, изменила условие оплаты на "Со счета". Все в порядке, водитель тот же.
Утром выходим довольные, такси у подъезда, сажаю сына, тут разворачивается водитель и с характерным акцентом говорит (В. - водитель, Я - Я):
В: "А Вы почему изменили способ оплаты?"
Я: "А в чем проблема?"
В: "Почему Вы изменили способ оплаты, я спрашиваю!"
Я: "Мне так удобнее, тем более программа позволяет это сделать. Вы нас не повезете?"
В: "Мне заправиться не на что"
Я: "Это не мои проблемы. Я клиент и мне удобнее оплатить по карте. Вы нас не повезете". Спрашиваю и вытаскиваю сына из машины.
Водитель с ругательствами на родном языке закрывает дверь уносится в даль.
В садик опоздали, на работу опоздала и стало как-то неприятно. Сервис. Нет, сЭрвис, однако.