Найти тему

Неприятное начало дня

Ехала с сыном от бабушки-дедушки в садик на такси. Ехать из одного конца города в другой, заранее заказала такси через мобильное приложение.

Такси в городе известное, приложением пользуюсь уже года 3-4.

Поставила условие оплаты "Наличными". Смотрю, водитель назначен. Успокоилась.

Через время, понимая, что наличные деньги мне понадобятся, изменила условие оплаты на "Со счета". Все в порядке, водитель тот же.

Фотография из открытых источников
Фотография из открытых источников

Утром выходим довольные, такси у подъезда, сажаю сына, тут разворачивается водитель и с характерным акцентом говорит (В. - водитель, Я - Я):

В: "А Вы почему изменили способ оплаты?"

Я: "А в чем проблема?"

В: "Почему Вы изменили способ оплаты, я спрашиваю!"

Я: "Мне так удобнее, тем более программа позволяет это сделать. Вы нас не повезете?"

В: "Мне заправиться не на что"

Я: "Это не мои проблемы. Я клиент и мне удобнее оплатить по карте. Вы нас не повезете". Спрашиваю и вытаскиваю сына из машины.

Водитель с ругательствами на родном языке закрывает дверь уносится в даль.

В садик опоздали, на работу опоздала и стало как-то неприятно. Сервис. Нет, сЭрвис, однако.