Приветствую всех знатоков и любителей самостоятельного ремонта. Прочитал недавно статью в сети, где автор долго, нудно и непонятно объяснял основные принципы диагностики форсунок дизеля в гаражных условиях. В конце всё таки скатился к совету ехать в сервис. Теперь хочу поделиться своими знаниями... Давным давно, во времена своей молодости работал я на ЗиЛу с двигателем ЗиЛ - 645. Многие, кто знает этот дизель, поддержат меня во мнении, что дизеля хуже этого родная промышленность не делала. Начиная от сложности замены топливных фильтров. Постоянная регулировка клапанов. Шпильки крепления оси коромысел, периодически вырывающиеся из головки, прокладки ГБЦ рвущиеся с постоянством ЗМЗ - 402. Но самый большой минус - это распылители. Самый маленький пробег одного распылителя, который я помню - около 3 тысяч километров, самый большой - 15 тысяч. Для дизеля, даже собранного в 90-х, это не правдоподобно маленький ресурс. Не буду сейчас мучать вас рассказами о ремонте, замене, подмене этих сам
Как меня учили искать неисправную форсунку.
28 июня 201928 июн 2019
228
2 мин