Найти тему

Либо доверяют, либо...

Либо доверяют, либо...

Голые ягодицы, яркие губы, татуировки, Порше, Мальдивы.

Так сложилось, что именно эти атрибуты пытаются увязать с понятием Личный Бренд.

Но подумайте, сами, это ли для вас важно?

Доверие - это ключевой и глубокий фактор развития Личного Бренда.

Яркость всех выше названных атрибутов теряется со временем.

Доверие же к вам при верно выбранном позиционировании и искренности с вашей стороны со временем будет только расти.

Я буду тоже искренен. 

И хочу сказать, что просто призывы типа "Научитесь вызывать доверие" - не технологичны и являются чистой воды популизмом...

Вы должны знать, что доверие - это составное явление, которое содержит в себе три части, и если вы выпускаете из виду хотя бы одну из них, то пролетаете в выстраивании отношений со своими перспективными клиентами, как фанера над Парижем.

Говорить о таких вещах в широком паблике не принято, но в учебной программе мы уделяем этому самое пристальное внимание.

Потому, что именно Доверие, эта та база, на которой и должен строится Личный Бренд.