Либо доверяют, либо...
Голые ягодицы, яркие губы, татуировки, Порше, Мальдивы.
Так сложилось, что именно эти атрибуты пытаются увязать с понятием Личный Бренд.
Но подумайте, сами, это ли для вас важно?
Доверие - это ключевой и глубокий фактор развития Личного Бренда.
Яркость всех выше названных атрибутов теряется со временем.
Доверие же к вам при верно выбранном позиционировании и искренности с вашей стороны со временем будет только расти.
Я буду тоже искренен.
И хочу сказать, что просто призывы типа "Научитесь вызывать доверие" - не технологичны и являются чистой воды популизмом...
Вы должны знать, что доверие - это составное явление, которое содержит в себе три части, и если вы выпускаете из виду хотя бы одну из них, то пролетаете в выстраивании отношений со своими перспективными клиентами, как фанера над Парижем.
Говорить о таких вещах в широком паблике не принято, но в учебной программе мы уделяем этому самое пристальное внимание.
Потому, что именно Доверие, эта та база, на которой и должен строится Личный Бренд.