1.Время для прибыли
Очень часто проблемой для увеличения прибыли бизнеса является время их работы. То есть они либо не работают, когда есть спрос. Выбирая рабочее время, предприятие должно делать акцент на свою целевую аудиторию, в какой период она совершает наибольшее количество покупок и тем самым определить какие часы для работы стоит выбрать. Очень часто время работы бизнеса и время, за которое клиенты совершают максимальное количество покупок, не совпадают. Но лучше всего, конечно работать 24/7, но ведь предприятие работает ради прибыли, а не для того, чтобы удовлетворять клиентские потребности любой ценой.
Например: булочная, находящаяся рядом со школой, открывается в 8:00 и тем самым пропускают огромный поток потенциальных клиентов, готовых с утра съесть круассан и выпить чашечку ароматного кофе. Ведь если они начнут открывать свои двери на полчаса раньше, то к ним зайдут школьники, у которых уроки начинаются в 8:00.
Если предприятие работает в необычное для своей отрасли время, то это является огромным плюсом в виде дополнительных сотен, а порой и тысяч долларов на банковском счете этого предприятия.
2.Больше продаж, меньше шагов.
Каким образом можно облегчить процесс покупки? За счет избавления от лишних действий.
Во многих интернет-магазинах, можно встретить такую проблему, как заполнение формы. Это форма насчитывает десяток, а то и больше полей, в которых указываются номер телефона, кредитки, личные данные клиента, пароли и т.д. Если убрать ненужные и оставить самые необходимые, а также использовать данные клиента из предыдущей покупки, - количество оформленных и оплаченных заказов резко возрастет.
Такой техникой пользуется “Amazon”, с помощью “покупки в один клик”. Эта функция подставляет, заранее сохраненные в базе данных, способ доставки, данные о кредитной карте, имя, адрес клиента, автоматически.
3. Предлагай больше.
Когда клиент уже определился с выбором, но еще не заплатил, ему можно предложить купить похожий товар, но более дорогой. Это беспроигрышная стратегия, так как если он откажется, то все равно купит заранее выбранный товар.
Пример: при покупке кофе, бариста может предложить: ” Вам большую”. И вопрос скорее утвердительный, нежели вопросительный. Вы киваете головой… и вот вы держите в руках большую порцию, хотя собирались покупать маленькую.