Найти тему
MAGISTR OM(O.MAK)

Общая Теория Гениальности: ГЕНИЙ - ЭТО ЧЕЛОВЕК... (О.МАК)

… В детстве человек соприкасается с первозданностью. В любом ребёнке, если приложить колоссальные усилия напряжения, можно раскрыть силу первозданности и - действительно появится необыкновенное - из детских уст могут родиться шедевры. Но следует обратить внимание - а что воспевала эта юная поэтесса: «…я полынь трава…», «…жизнь моя слеза…»…! А какая она может быть, если неразумные люди прилагают столько усилий(!?): лезут туда, куда не нужно лезть!? Если ты не знаешь - что делаешь - ты можешь погубить не только Планету, не только Солнечную Систему, но и всю Вселенную - по неразумности, если ты оперируешь слишком высокими напряжениями в миллиарды вольт…!? То есть - когда слишком большая сила дана неразумности в руки, тогда может случиться и трагедия. То есть, когда человек в состоянии рабства, когда человек в рабстве у ситуации, следует за событиями, а не опережает умом события, недопустимо, чтобы человек обладал такими колоссальными энергетическими возможностями!

И в случае с Никой Турбиной - что можно сказать? Что хотели - то и получили. Да, она восхищала, она поражала, удивляла. Но это, скорее всего, цирковой номер. Она же не воспевала жизнь, она не преумножала жизнь, она воспевала трагедию - именно свою - не детским - взрослым языком. Она говорила правду, потому что то, что её окружало - не могло быть сладким - этот ужасающий, глупый мир взрослых. В принципе она и проявила себя как маленький гений, и опять мы имеем жертву - жертву обстоятельств. И она стала жертвой воли неразумных взрослых. И в целом в её творчестве отразился трагизм самой ситуации, она и описала неразумный мир, в котором она живёт, когда в ней пробудили силы естества, способные описывать окружающую реальность. А в дальнейшем пророчество тоже оправдалось - она писала стихи до 13 лет. То есть - её неразумные люди «включили» - она сказала «хорошо, я вам спою, но буду петь недолго, а ровно столько, сколько возможно…». Но в принципе, конечно, как и любая жертвенность - она действительно сделала подвиг, но она оставила предупреждение того, что делать нельзя. Она станет примером - ярчайшим примером того, что не нужно делать, - для будущего. И в этом её подвиг. То есть, в человеке «разбудили» Гения и этот Гений сказал «не надо заниматься глупостями…, - раз и навсегда…»! Она - ПРИРОДА приложила все свои усилия, чтобы развенчать глупость - обнажить человеческую глупость и преступное легкомыслие против Естества! В этом Подвиг Ники Турбиной. … Кстати, там есть все атрибуты Подвига: и сама ситуация - люди не ведают что творят, и жертва этой ситуации - эта маленькая девочка… ну и последствия очевидны, если посмотреть на лица этих взрослых людей (внешность очень показательна), - за всё приходится платить…

… Довольный собой вундеркинд это, чаще всего, что-то «сатанинское»; весёлый радостный гений это «бесовское». И наоборот, добрый гений - очень грустный печальный человек, это грусть печаль и страдания, это муки. А глупый гений это, чаще всего, бесовское (глупые гении, кстати, тоже есть: это очень ограниченные люди - кроме чего-то единственного, они ничего больше делать не могут, нет мудрости, нет воли…)! И, чаще всего, только уродство может веселиться, испытывать чувство триумфа и радости, быть счастливым в состоянии гениальности. Это тоже закон! (Чаще всего, это может быть в шахматах, в исполнительстве, в музыке…).

… Кто-то сказал: «В жизни всегда есть место подвигам». … Да, в нашей сегодняшней жизни действительно есть место подвигам, точно так же, как в нашей жизни есть место трагедии и жертвенности. Мы всё ещё приносим жертвы, но жертвы на алтарь истории, на алтарь развития истории. То есть в нашей жизни всегда есть место жертвам, трагедии…

… Вот философское обоснование самого факта события, казалось бы одного-единственного. Легкомыслие взрослых заключается ещё и в следующем, что действительно, ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ, НУЖНО САМОМУ БЫТЬ ТРИЖДЫ ГЕНИАЛЬНЫМ! … Если я захочу вырастить из маленького мальчика Эйнштейна, который в будущем откроет формулу «E=mc2», это значит, я должен знать заранее все формулы, которые должен открыть этот мальчик и научить этого мальчика открывать эти формулы?! И получается, тот родитель, который сможет этого гения сделать - он сам трижды гений!? И получается бессмысленность - а зачем тогда этот гений нужен, которого он воспитал?! Когда - родитель мог сказать за троих детей сразу! Вот в чём нелепость ситуации! …

… Ну и если подытоживать: передаётся эстафета, «передаются» знания, - знания можно «передавать»…, а НОВЫЕ ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕК ОТКРЫВАЕТ САМ, ОН ДОБЫВАЕТ ИХ ЗА ГРАНЬЮ ИЗВЕСТНОГО - В ПОЛЕ НЕИЗВЕСТНОГО!

И - действительно - совершенно противоестественная и глупейшая задача - ходить в Поле Неизвестности, узнавать - как устроены будущие Знания, вернуться оттуда и потом какого-то ребёнка, ради каприза, сделать гениальным - научить его открывать эти самые неизвестные качества неизвестных Знаний!?! Если уж ты оказался в Поле Неизвестности, соприкоснулся с неизвестными Знаниями, так возьми их, добудь и принеси в Мир Людей! В этом - только в этом есть разумная логика и естественное положение вещей! И - будущему поколению всегда оставляешь право самому сходить в это Поле Неизвестности и действительно совершить Подвиг Познания! Но Подвиг Познания это уже не Подвиг, это не жертвенность, это Счастье, - Счастье Познания! Момент Познания это, всегда, величайшее Счастье, которое может испытать Человек и лишать Человека Счастья Познания нельзя!

… То же самое, как если бы, начиная с детства, учить Человека приёмам любви, которые он будет применять с будущей невестой!? … Это грубый пример, но … пытаться за человека прожить жизнь, даже за него любить будущую невесту?! Можно представить себе такого ретивого отца, который, пытаясь абсолютно подготовить к жизни своего сына, хочет научить его всему, что ему понадобиться, в том числе и с будущей любовью… - нелепость! Счастье открытия любви, счастье познания любви - по сути дела индивидуально. Такая же ситуация со Счастьем Познания, в принципе, - НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ СУДЬБУ ТОМУ, КТО НЕ ВЕДАЕТ. …

В принципе, можно конечно делать тренинг, можно воспитывать в человеке определённые качества. Но, если ты развиваешь у человека определённую группу мышц - руки сильные - при этом не надо навязывать ему - что-то делать этими руками в будущем. Кем станет человек - жизнь разберётся! То есть - есть необходимая составляющая, которую должен дать взрослый человек подрастающему человеку, есть свои законы развития, есть школа жизни, есть гармония, есть свои законы естества, которым надо следовать. …

Поэтому в задачу Школы Жизни - в задачу воспитания человека не входит и не может входить воспитание тех качеств - что касается «Школы Гениев». (То есть не может быть ни «школы гениев», ни «профсоюза гениев»! Не может быть «профсоюзов Матросовых или Карениных»!)

Да, можно ребёнка учить балету - водить в балетную школу, давая тем самым шанс - стать балериной…, но при этом - может и не стать. Можно человека учить пению, но не ставить целью стать Шаляпиным. Главное не прозевать, если ребёнок имеет способности, и их выявить, и показать, что всё это в Мире есть, - показать двери. И тогда, когда ребёнок обнаружит в себе что-то, чтобы он знал - куда ему идти - в какие двери ему заходить. Конечно, в редких случаях, иногда «из-под палки» можно что-то там вырастить…, но - смысл…? Как получилось с Паганини…? Но - искалечить миллионы людей для того, чтобы получился один Паганини?! Это не оправдание! На «костях» миллионов детей вырастает один Паганини?! Это ни в коей мере не может быть оправданием! Я думаю, что за это время, пока будут калечить миллионы людей, чтобы вырастить одного Паганини - естественным образом один должен появиться сам. То есть - Ход Истории сам даст этого Паганини без этих жертв.