Если вы используете электронную рассылку для коммуникации с клиентами, у вас наверняка есть подписчики, которые висят «мертвым грузом». Они не отписываются, но и не реагируют на письма, а часто сразу отправляют их в корзину. Что делать?
🔺 Спросите, хочет ли человек получать рассылку дальше? И в этом же письме назовите причины, по которым ему будет выгодно остаться (промокоды, акции, полезная информация и т.д.)
🔺 Пришлите письмо с выгодным предложением, ограниченным временными рамками. Например, скидка, которая действует до 00:00.
🔺 Придумайте повод, чтобы подписчик зашел на ваш сайт. Сделайте персональное предложение или промокод, расскажите про новые товары или акции.
🔺 Сделайте письмо-инструкцию, в котором будет доходчиво написано, как сделать или оплатить заказ, как воспользоваться вашей услугой.
🔺 Предложите стимул за возвращение к покупкам: бесплатную доставку, бонусы, карту постоянного клиента и т.д.
❓ А вы используете электронную рассылку? Как часто отправляете письма подписчикам?