Я человек пожилой, каждая новая хворь переносится натурально как последняя. Каждый раз я звоню подруге и говорю: "Киса! Это конец! ТАК плохо мне еще не было! Сейчас пришлю таблицу с паролями от всего! Посуду мыть не буду. В винном холодосе — хороший запас игристого, пользуйтесь!" Пока я боролась за жизнь, общественность всколыхнуло исследование, согласно которого треть девушек ходят на свидание ради ужина. Обожемой! Святые рогалики! В рот мне ростбиф! Девушкам! Нравится! Угощение!! Шлюндры меркантильные! Ишь!
Конечно, это свинство, — совмещать очередной прием пищи со свиданием. Ты или готовься — помылась, побрилась, причесалась, поела, и только потом накрасилась и пошла — или сиди, жуй салатный лист, как все приличные инстанимфы. В смысле, работа? Очевидно же, в день свидания берут отгул.
Ладно, шучу. Просто не следует идти на свидание, если не планируешь выйти замуж за этого мужика. Таким образом, трата на еду становится не просто оправданной, а как бы из семейного бюджета. Не может же такого быть, например, чтоб мужчина шел на свидание только рассчитывая на секс, вот и мы должны воспринимать мероприятие серьезно, с открытым сердцем. Нет серьезных намерений — нет вителло тонато, скузи. Вы заметили, что я на своих свиданиях, в основном, широкомасштабно выпиваю? Это чтоб не обнадеживать.
Я человек пожилой, прямолинейный. Когда меня приглашают на кофе, я сразу говорю: "Простите, у меня кофефобия. Я очень люблю кофе, но еще больше люблю еду: сицилийский томатный суп, холодец, осьминога на гриле, пельмени, артишоки, сельдь слабого посола, черную пасту с креветками, корюшку и барабульку, мортаделлу, наггетсы из Мака, понимаете? Если мы договоримся о встрече на кофе, я рискую схватить паническую атаку и дислексию, а впоследствии — депрессию." Если человек ржет и заверяет, что встреча предполагает любую еду и алкоголь, я понимаю, что она точно перерастет в успешное сотрудничество, партнерство или секс. В половине случаев пассажирчики соскакивают.
Нет, блин, серьезно!? Утром у меня спорт. Потом я работаю директором — думаю, принимаю решения, печатаю письма, преодолеваю стрессы и дипломатические кризисы, мотаюсь по встречам. Вечером у меня растяжка или английский. Да я сама платить готова, чтоб вместо ужина встретиться с незнакомым человеком, слушать его рассказы о себе, веселить рассказами обо мне и пить кофе, на 80% из которого я к этому времени состою!
Чем дальше — тем мы одиноче. Сидим по норам, принимаем курьеров с доставкой кроссовок, доместоса и суши. Кафе и рестораны — последние очаги социализации. Их надо спасать, себя надо спасать! Надо заставлять себя встречаться с себе подобными, говорить друг с другом, с официантом, симпатичными людьми за соседним столиком и есть гребешки! Или баклажаны. Или хинкали (3 шт + креон) и салат броцеули. А если вам, молодой человек, не нравится угощать девушек или стоимость ужина в предприятии общественного питания, да еще и без ясных инвестиционных перспектив, является ощутимой, то фу. Даже звонкой саркастической шутки в свой адрес вы не заслуживаете.