Найти тему
VIAPUSH

Как Emojis могут увеличить CTR web push уведомлений в 3 раза!

Оглавление

Не верите, что несколько смайлов могут увеличить результаты? Статистически уже было доказано, что эффективность web push уведомлений стремительно возрастает при использовании смайлов.

На самом деле всё просто, смайлы выражают эмоции, находят мгновенный отклик в восприятии подписчика, который только что получил вашу рассылку и, соответственно, повышают шансы на переход по ссылке.

Например, согласно статистике сайта https://9gag.com/, маркетологам удалось увеличить кликабельность как раз в 3 раза! Именно это доказательство с зарубежного развлекательного портала и послужило вдохновением для данной статьи.

Советы по использованию Emojis в web push уведомлениях

Используйте смайлы вместо знаков препинания 🎉

Нет ничего страшного, если вы поставите смайл после знаков препинания, но мы советуем всё-таки вместо, чтобы не перегружать и так короткое сообщение.

Более того, пуш уведомления содержат ограничение по количество символов, а каждый смайл в сервисе VIAPUSH считается как два символа.

Также, в заголовке или кнопках, побуждающих к действию смайлы будут смотреться как нельзя кстати.

Также, стоит отметить, что есть наиболее читабельные смайлы, такие как «огонь», например, воспринимаются как «горячее предложение».

🔥 Горячий совет от VIAPUSH: Попробуйте использовать сразу три смайла «огонь» в заголовке и привлечёте ещё больше внимания.

-2

Заменяйте слова смайлами

Если вы пишете о каком-то предмете или явлении, которое легко узнаваемо в смайлах, то в целях экономии символов пуш уведомления и для придания яркости, вы можете использовать вместо слов Emojis.

Лучше всего использовать подобные замены с животными, предметами одежды и электроники и избегать менее конкретных и более расплывчатых явлений, которые трудно воспринимаются.

Понятные Emojis: 🦊👑 👠⏰🔑 🎁🏆🎾⛵️
Неясные Emojis: ⌨️🌾🍄🍥🌰🤱👺 🤤

Положение Emojis в предложении

Вы можете поставить понравившийся смайл как в начале предложения, чтобы обратить внимание на саму новость, обозначить важный пункт или в конце, чтобы побудить к действию или подчеркнуть значимость сказанного. Каких-либо правил или рекомендаций в этом отношении не существует, потому что основной критерий успеха – это лёгкое восприятие сообщения.

Примеры:

Вы всегда можете воспользоваться услугой «трансфер до объекта» 🚙
Узнайте, кто же стал победителем? 🏆
Время подумать об ужине! 🍕
Получите 20% скидки на следующий заказ 💸

❗ Внимание ❗ Горячее предложение! Только в течение ближайших 2 часов..

Советы от проект менеджера VIAPUSH:

· Старайтесь не использовать смайлы с двойным смыслом или те, которые плохо различимы;

· Используйте смайлы на постоянной основе, но не в каждом пуш уведомлении, чтобы выделять наиболее приоритетные рассылки;

· Используйте флаги для обозначения стран в туризме, иностранных языков, стран происхождения фильмов, продуктов, вин; представителей международных команд и так далее;

· Не забывайте, что вы их также можете использовать в кнопках или делать частью баннера, если заранее отправите такое ТЗ своему дизайнеру.

-3

Полезные ссылки

Web-site: https://viapush.com

Презентация - https://cdn.viapush.com/downloads/ViaPush.pdf

ВКонтакте - https://vk.com/viapush

Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines