Ведь преимущества очевидны - меньше расход чем у гидроавтомата и больше комфорт чем у трех педалей механической коробки.
При этом устройство проще и ремонт дешевле. Даже начальное вложение в авто меньше, чем стоит например Kia Rio или Huyndai Solaris c традиционным гидротрансформатором.
Все видеобзоры сняты где блоггеры как чумовые разгоняются до 100, при этом никто не снимает, как он утром зимой прогревает автомат (робот греть не надо) и потом просто ползет в пробках до работы, по парковке супермаркета, по тесному двору, где надо то ли первую воткнуть то ли вторую на механике - это ведь основное при выборе двух педалей!
При этом еще такой момент, казалось бы мелочь, но если задуматься как часто вы им пользуетесь - сколько раз вы разворачивась, крутясь на парковке, дергаете по пазам, перебирая PRND-DNPR здоровенную кочергу гидромеханики, да еще надо не промахнувшись мимо R? А тут легкий джойстик вперед-назад и без усилий.
Вообщем странная статистика продаж, основанная на менталитете тех, кто покупает новые лады.