Новую жизнь можно начинать с нового года, с понедельника, после дня рождения, а можно и 1 июля. На случай, если вам захочется освоить что-то новое или усовершенствовать свои навыки, мы собрали курсы, которые стартуют в первую неделю месяца.
Маркетинговая стратегия своими руками. Продвинутый уровень
Организатор: Маркетинг: Стратегия и Тактика.
Чему учат? Создавать маркетинговую стратегию.
Дата: 1 июля, обучение 2 месяца.
Цена: от 12 900 до 28 900 руб.
Место: онлайн.
Профессия Data Scientist
Организатор: «Нетология».
Чему учат? Получать данные с помощью SQL из БД, фильтровать, агрегировать, а также импортировать и экспортировать.
Дата: 1 июля, обучение 11 месяцев.
Цена: 170 000 руб. до 29 июня, после – 200 000 руб..
Место: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма». Метро «Бауманская».
SMM – специалист
Организатор: TeachLine/TexTerra.
Чему учат? Как составлять стратегию, анализировать текущее состояние сообщества, ставить цели, анализировать активности конкурентов и искать свою целевую аудиторию, особенностям продвижения в разных соцсетях.
Дата: 1 июля, обучение 2 месяца.
Цена: от 16 000 до 24 000 руб.
Место: онлайн.
Организатор: Яндекс
Чему учат?
Направление «Управление проектами и продуктами» (участвовать могут студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов): как создаются IT-продукты и что такое продуктовый и проектный менеджмент, ключевые инструменты качественной и количественной проверки гипотез, технические основы и архитектура современных веб- и мобильных приложений, анализ данных на базовом уровне.
Направление «Маркетинг» (участвовать могут выпускники и студенты последних курсов технических и экономических специальностей, интересующиеся рекламой, маркетингом и IT): что такое маркетинг и какие задачи он может решать, специфика работы продуктового маркетолога, основные инструменты маркетинга, ключевые метрики.
Направление «Продуктовая аналитика» (направление рассчитано на студентов и выпускников, которые начинают свой путь в профессии, хотят систематизировать знания и целенаправленно развиваться в этой области): какие задачи решают продуктовые аналитики и как помогают командам принимать решения на основе данных, как выбирать и проектировать метрики, позволяющие следить за состоянием продукта, анализировать поведение пользователей внутри продукта и находить проблемы, мешающие росту, анализировать ошибки, делать RFM-сегментацию, дёшево проверять гипотезы, строить бизнес-модели.
Дата: 1 июля (все три направления), обучение 2 месяца.
Цена: Участие бесплатное, но необходимо пройти отбор.
Место: Москва, офис Яндекса (Льва Толстого, 16).
Магия PowerPoint
Организатор: LABA
Чему учат? Как выделиться из большинства скучных презентаций, подавать информацию без лишних слов, морфинг, конвертация в видео и онлайн-аналоги PowerPoint.
Дата: 1 июля.
Цена: 110 $.
Место: онлайн.
Курс по SMM для начинающих
Организатор: школа интернет-маркетинга MyAcademy
Чему учат? Как создавать рекламные кампании в соцсетях, как заинтересовать целевую аудиторию и взаимодействовать с подписчиками, как оценить эффективность текущей стратегии.
Дата: 2 июля, обучение 5 недель.
Цена: онлайн – 18 000 руб., очно – 28 000 руб.
Место: Москва, БЦ Скаковая, 36.
Организатор: ФРИИ
Чему учат? СЕО стартапов: улучшить стратегию развития компании, нанимать сильных специалистов и мотивировать команду, находить новые возможности для роста продаж, методологии Customer Development и подготовитесь к привлечению инвестиций.
Директоров по продукту: ставить реалистичные KPI и мотивировать сотрудников для их достижения, выводить продукт в прибыль, быстро генерировать и проверять идеи.
Руководителей подразделе: улучшить существующий проект или запустить новый внутри компании, эффективно решать юридические вопросы, развивать проекты внутри компании и выводить их на рынок.
Дата: 5 июля, обучение 1 месяц.
Цена: 230 000 руб.
Место: Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 18