Найти тему
Performance360

Учись в июле: стратегии маркетинга и магии

Оглавление

Новую жизнь можно начинать с нового года, с понедельника, после дня рождения, а можно и 1 июля. На случай, если вам захочется освоить что-то новое или усовершенствовать свои навыки, мы собрали курсы, которые стартуют в первую неделю месяца.

Маркетинговая стратегия своими руками. Продвинутый уровень

Организатор: Маркетинг: Стратегия и Тактика.

Чему учат? Создавать маркетинговую стратегию.

Дата: 1 июля, обучение 2 месяца.

Цена: от 12 900 до 28 900 руб.

Место: онлайн.

Профессия Data Scientist

Организатор: «Нетология».

Чему учат? Получать данные с помощью SQL из БД, фильтровать, агрегировать, а также импортировать и экспортировать.

Дата: 1 июля, обучение 11 месяцев.

Цена: 170 000 руб. до 29 июня, после – 200 000 руб..

Место: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма». Метро «Бауманская».

SMM – специалист

Организатор: TeachLine/TexTerra.

Чему учат? Как составлять стратегию, анализировать текущее состояние сообщества, ставить цели, анализировать активности конкурентов и искать свою целевую аудиторию, особенностям продвижения в разных соцсетях.

Дата: 1 июля, обучение 2 месяца.

Цена: от 16 000 до 24 000 руб.

Место: онлайн.

Школа менеджеров Яндекса

Организатор: Яндекс

Чему учат?

Направление «Управление проектами и продуктами» (участвовать могут студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов): как создаются IT-продукты и что такое продуктовый и проектный менеджмент, ключевые инструменты качественной и количественной проверки гипотез, технические основы и архитектура современных веб- и мобильных приложений, анализ данных на базовом уровне.

Направление «Маркетинг» (участвовать могут выпускники и студенты последних курсов технических и экономических специальностей, интересующиеся рекламой, маркетингом и IT): что такое маркетинг и какие задачи он может решать, специфика работы продуктового маркетолога, основные инструменты маркетинга, ключевые метрики.

Направление «Продуктовая аналитика» (направление рассчитано на студентов и выпускников, которые начинают свой путь в профессии, хотят систематизировать знания и целенаправленно развиваться в этой области): какие задачи решают продуктовые аналитики и как помогают командам принимать решения на основе данных, как выбирать и проектировать метрики, позволяющие следить за состоянием продукта, анализировать поведение пользователей внутри продукта и находить проблемы, мешающие росту, анализировать ошибки, делать RFM-сегментацию, дёшево проверять гипотезы, строить бизнес-модели.

Дата: 1 июля (все три направления), обучение 2 месяца.

Цена: Участие бесплатное, но необходимо пройти отбор.

Место: Москва, офис Яндекса (Льва Толстого, 16).

Магия PowerPoint

Организатор: LABA

Чему учат? Как выделиться из большинства скучных презентаций, подавать информацию без лишних слов, морфинг, конвертация в видео и онлайн-аналоги PowerPoint.

Дата: 1 июля.

Цена: 110 $.

Место: онлайн.

Курс по SMM для начинающих

Организатор: школа интернет-маркетинга MyAcademy

Чему учат? Как создавать рекламные кампании в соцсетях, как заинтересовать целевую аудиторию и взаимодействовать с подписчиками, как оценить эффективность текущей стратегии.

Дата: 2 июля, обучение 5 недель.

Цена: онлайн – 18 000 руб., очно – 28 000 руб.

Место: Москва, БЦ Скаковая, 36.

CEO IT-стартапа

Организатор: ФРИИ

Чему учат? СЕО стартапов: улучшить стратегию развития компании, нанимать сильных специалистов и мотивировать команду, находить новые возможности для роста продаж, методологии Customer Development и подготовитесь к привлечению инвестиций.

Директоров по продукту: ставить реалистичные KPI и мотивировать сотрудников для их достижения, выводить продукт в прибыль, быстро генерировать и проверять идеи.

Руководителей подразделе: улучшить существующий проект или запустить новый внутри компании, эффективно решать юридические вопросы, развивать проекты внутри компании и выводить их на рынок.

Дата: 5 июля, обучение 1 месяц.

Цена: 230 000 руб.

Место: Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 18