Мода в последнее время удивляет не только тем, что сложно отличить, женский это пиджак или мужской, но и кроссовками, когда можно спутать сандалии класса "люкс" с обычными галошами.
Понятие ugly-shoes или ugly-wear появилось относительно недавно. Пару лет назад основоположники Balenciaga решили в очередной раз внести свою лепту в тренды сезоны и удивили новинкой под названием Triple-S.
Кажется, они не совсем осознавали, к чему это приведет, но давайте для начала пару вопросов.
Что вообще не так с этой подошвой? Почему их три? Triple в названии это и означает? Ладно, допустим. В остальном кроссовки ничем особо не выделяются (А должны! За 60 то тысяч!), только если массивным видом сверху и цифрой, обозначающей размер. И, конечно, на 2019 год теперь доступно огромное количество расцветок.
Так вот. К чему это привело? На сегодняшний момент нет ни одного бренда, который не подхватил этот тренд. Есть даже некоторые, которые еще больше ушли в "деконструктив" и очень неплохо на этом поднялись.
Buffalo - 10980 руб
Сейчас, прогуливаясь по Цветному бульвару, обратите внимание на обувь некоторых девушек, проходящих мимо. Независимо от возраста, у одной из десяти точно будет что-то с похожим силуэтом.
Louis Vuitton - 69500 руб
Да, 69 тысяч за сандалии, тут можно без комментариев.
В последнее время бренды стараются отходить от всем приевшихся форм, уделять больше внимания уникальным расцветкам и коллаборациям, но остались и те, кто до сих пор делает "раздутые" кроссовки, хоть и последние Puma выдались на удивление неплохие и футуристичные.
Puma - 11990 руб
Надеемся, что в скором времени цикличность все-таки повлияет на моду и ориентированность будет на качество материалов или узнаваемость силуэтов, а не просто "сборная солянка" из надувных шаров и петелек странного происхождение.