Найти тему
АвтоРазбор

Форд показал новый Explorer 2020 модельного года.

Оглавление

-2

Форд показал новый Explorer 2020 модельного года. Во многом благодаря своей новой платформе новый Explorer стал намного лучше по ходовым характеристикам и получил более приятный интерьер.

С 2011 году, года Explorer перешел на несущий кузов, мотор в нем устанавливался поперек, так как при проектировании кузова за основу был взят Volvo XC90. И так Explorer перешёл от внедорожника к большому паркетнику. В новом (6 поколение) поколении автомобиль получил новое шасси с продольным двигателем и задним приводом по умолчанию (передний привод подключаемый), который приносит широкий спектр улучшений и возможность вернуть себе былой статус ВНЕДОРОЖНИКА.

Управляемость

Инженеры Ford утверждают, что шасси с задним приводом обеспечивает новое чувство равновесия благодаря улучшенному распределению веса, и они правы. Рулевое управление стало намного информативней, но не досаждает излишней чувствительностью. Хотя это далеко не легкий автомобиль, Explorer внушает уверенность на извилистой дороге и превратился из одного из худших трехрядных семейных внедорожников в один из лучших.

Модельный ряд двигателей

4-х цилиндровый турбированный двигатель 2,3 литра, мощностью в 300 лс

Дефорсированная версия 3-х литрового двигателя ST твин-турбо, мощность которого составила 365 лс

ST версия 3-х литровый мотор твин-турбо с мощностью в 400 лс

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford/GM является единственным выбором трансмиссии для всех двигателей, и все модели Explorer смогут буксировать прицеп до 2,5 тонн.

Благодаря снижению веса более чем на 100 кг, двигатель 2,3 литра очень резво разгоняет это, не малого размера, автомобиль. А интеллектуальная трансмиссия максимально использует доступный крутящий момент.

Пространство в салоне

Некоторый улучшения 6-ого поколения Ford Explorer вызваны не столько изменением компоновки двигателя, сколько его новой платформой. Поскольку старая платформа была растянута из паркетника до размера внедорожника, его багажный отсек был не таким большим, как казался с наружи.

-3

Новая платформа позволила более эргономично разместить сиденья, тем самым увеличив багажный отсек. Однако третий ряд сидений существенно уступает конкурентам. Подушка третьего ряда низкая и короткая, коленки упираются в спинки второго ряда. Конкуренты предлагают немного больше места, чтобы развернуться из положения зародыша. Хотя попасть на третий ряд попасть стало на много проще, благодаря кнопке складывания второго ряда.

-4
-5
-6


Первые два ряда сидений стали более удобные, чем в старом поколении. Второй ряд сидений будет предлагаться в двух вариантах: диван на три места, или два капитанских кресла. На дверных картах и панели приборов используется в основном мягкий на ощупь пластик. Приборной панели немного не хватает руки дизайнера, но зато все легко читается и и расположено под рукой. Кнопки климат-контроля расположены интуитивно понятно. Радио управляется удобными ручками и можно быстро накрутить громкости или наоборот убавить полностью. Центральный сенсорный дисплей очень четкий и быстро отзывается на нажатия.

Цены

Цены на российском рынке пока не объявлены, но в США стоимость базовой модели Ford Explorer с задним приводом будет начинаться от 37 000$.

Характеристики

2020 Ford Explorer

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Задний или полный привод, 6–7 пассажиров, 5-дверный SUV

Двигатель
DOHC 16-клапанный 2,3-литровый рядный 4-х цилиндровый турбированный мощностью 300 л.с.

DOHC 24-клапанный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 285 л.с.

DOHC 24-клапанный с двойным турбонаддувом 3,0-литровый V-6, ST мощностью 365 л.с.

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 3,02 м
длину: 5,05 м
ширину: 2 м
высоту: 1,8 м
Объем багажника: 5,3 м3
Масса пустого/снаряжонного: 1970–2270 кг

Скорость

От 0 до 100 км/ч : 6,6–7,0 с
Максимальная скорость: 201 км/ч

Расход топлива на 100 км:

Смешанный цикл: 10-13 л

Если понравилось, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются