Найти в Дзене
Около_тачек

Найден Buick Century кабриолет 1940 года выпуска. Их осталось не больше 10 штук!

Перед нами один из немногих оставшихся целым Buick Century, в редком кузове кабриолет, которых было выпущено всего 550 штук! Для Америки это сверх малый тираж, практически лимитированная серия! Впервые модель Buick Century появилась в 1936 году, но это был полноценный седан. В 1939 году на конвейер поставили кабриолет, но уже в 1942 году машина была снята с производства. На это было несколько причин, основной из которых были сложности компании в непростые годы Второй Мировой войны. И чем был так хорош Buick Century из 40-х годов прошлого века? Модель имела V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 165 сил, и возглавляла сегмент самых мощных и быстрых автомобилей того времени. Максимальная скорость была ограничена на отметке 160 км/ч в час и даже сейчас это вполне приличный показатель, ведь в РФ правила дорожного движения не позволяют ездить быстрее 110 км/ч. Автомобиль с момента покупка находился в одной семье и перешел от отца к сыну, а затем занял место в гараже. Когда машин

Перед нами один из немногих оставшихся целым Buick Century, в редком кузове кабриолет, которых было выпущено всего 550 штук! Для Америки это сверх малый тираж, практически лимитированная серия!

Впервые модель Buick Century появилась в 1936 году, но это был полноценный седан. В 1939 году на конвейер поставили кабриолет, но уже в 1942 году машина была снята с производства. На это было несколько причин, основной из которых были сложности компании в непростые годы Второй Мировой войны.

И чем был так хорош Buick Century из 40-х годов прошлого века?

Модель имела V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 165 сил, и возглавляла сегмент самых мощных и быстрых автомобилей того времени. Максимальная скорость была ограничена на отметке 160 км/ч в час и даже сейчас это вполне приличный показатель, ведь в РФ правила дорожного движения не позволяют ездить быстрее 110 км/ч.

-2

Автомобиль с момента покупка находился в одной семье и перешел от отца к сыну, а затем занял место в гараже.

-3

Когда машина столь долгое время находится в одних руках, то становится практически членом семьи. Посмотрите сколько сохранилось фотографий, видно, что машину любили.

-4

Хоть фотография и размыта, но мне кажется я вижу счастливое лицо водителя за рулем!

-5

Сохранился полный комплект документов, включая даже инструкцию к автомобилю.

-6

В начале 80-х годов, автомобиль сменил владельца, который планировал начать массовую реставрацию, но дальше подготовительных процедур дело не дошло.

-7

Да и подготовкой это сложно назвать, успел снять с багажника только фонари и эмблему. Хорошо хоть поставил машину под брезентовый навес.

-8

И сохранил все снятые элементы.

-9

Да еще с тех самых времен, когда выпускали запасные части, остался небольшой запас всякой мелочевки.

-10

Так как машины достаточно редкая, то даже глава американского Бьюик клуба написал владельцу с просьбой продать машину ему.

Удивительно - шел 1980 год, холодная война между 2 сверхдержавами, где-то люди стояли в очередях за продуктами и товарами бытового назначения, а за океаном автомобилисты собирались в клубы и свободно покупали автомобили.

-11

Состояние в целом неплохое, но все же есть серьезные проблемы. Коррозия глубоко вгрызлась в крылья, пороги, нижние части дверей и внутренние полости. Хотя на этой фотографии не видно топливного бака, который должен быть сзади.

-12

В комплекте с автомобилем поставляется как жесткая, так и тряпичная крыша. Так как нет хороших фотографий салона и подвески, то стоит наверно готовиться к худшему, все же машине практически 80 лет!

-13

Сейчас купе-кабриолет продается за вменяемые 14.000 долларов, в то время как немногие из оставшихся автомобилей в отличном состоянии легко уходят за 60.000 долларов!

-14

Продолжение следует, подписывайтесь на Канал!