Довелось на своём опыте побыть в таком отеле. Для разных пассажиров он может быть разным.
Был перелёт со стыковкой в Москве. По вине Аэрофлота на пересадку не успел, и мне сразу предложили переночевать в отеле. Это обязательное правило, если следующий рейс будет нескоро. В моём случае это более 8 часов.
Поскольку я был пассажиром эконом-класса, то и гостиницу мне дали 3 звезды. Для бизнес-класса, само собой, условия другие.
Кстати, полезная заметка: когда будете на стойке оформлять бумагу в отель, попросите также ваучер на питание. Отказать не должны. Таким образом, можно стать счастливым обладателем купона на 1000 руб, на эти деньги можно вкусно поесть в аэропорту.
Все дела сделаны. Отправляемся на остановку, там каждые полчаса микроавтобусы бесплатно развозят пассажиров в места ночёвок. Мой отель был Holiday Inn.
В фойе людей немного, суеты нет. На стойке администратор принял мою бумагу - всё прошло быстро и без бюрократии, начало мне понравилось.
Далее знакомство с номером.
На самом деле, всё добротно, придраться не к чему. За исключением того, что не было рабочего стола. Полотенца - несколько штук, но зачем столько? Вай-фай есть, на полу мягкое покрытие, есть телевизор, туалетные атрибуты - мыло, шампунь, одноразовая зубная щётка.
Единственный минус, не относящий к самому отелю, это огромный светящийся за окном баннер. Но проблема решается плотными шторами.
А утром был завтрак на шведском столе. Выбор на самый большой, но удовлетворяет базовые запросы - свежая выпечка, омлет, сухие завтраки, джемы, каши, сосиски, фрукты и т.д. Всё свежее.
А потом запрыгнул на отъезжающий микроавтобус и через 5 минут был в аэропорту. Близость - огромный плюс.
Вывод. Аэрофлот предоставил нормальный добротный сервис.