Тем, кто решил посвятить свою жизнь недвижимости, рекомендую углубиться в знания следующих материалов.
1. Искусство телефонных переговоров.
а) Приветствие.
б) Подстройка.
в) Калибровка по голосу.
г) Слежение за временем разговора.
д) Назначение встречи или следующего звонка.
е) Завершение разговора.
1А. Искусство переговоров при живой встрече.
а) Приветствие.
б) Раппорт. Подстройка.
в) Чего не нужно делать при встрече.
г) Слежение за временем встречи.
д) Как провести встречу эффективно.
2. Работа с возражениями.
а) Почему и для чего нам возражают?
б) Как научиться говорить людям то, что они хотят слышать?
в) Как понять что возражение проработано?
3. Выявление потребностей.
а) Какие вопросы помогут выявить потребности и ценности клиента?
б) Основные составляющие при запросах.
в) Что обозначают те или иные слова в запросах.
Кому будет интересно позаниматься со мной, и перенять азы из 18-ти летнего опыта, добро пожаловать на обучение.
Напишите на почту 89690211990@mail.ru
Или ватсапп вайбер 89690211990
Опытный наставник, умеющий обучать и вести людей за собой - это бесценная находка.
Занятия индивидуальные, плюс участие со мной во всех процессах. Для иногородних - занятия он лайн. Для москвичей и жителей Подмосковья - оф лайн.
По стоимости обучения так же отвечу в ваших личных обращениях.