Найти тему
Собиратор

НЕ ВЫВОЗЯТ МУСОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не молчать! Это правило, которое работает для всех проблем и сложностей.

В этом вопросе нужно проявлять инициативу и требовать от управляющих компаний, администраций города/района и мусоровывозящих компаний чёткого исполнения своей работы.

По СанПиН 42-128-4690-88 смешанные отходы должны летом вывозиться ежедневно, зимой не реже чем раз в три дня. Вы платите за это в коммунальных платежах.

За вывоз смешанных отходов в Москве уже несколько лет отвечают операторы по обращению с отходами, а в Московской области с 1 января 2019 года — региональные операторы. Отсутствие вывоза говорит о том, что они не выполняют свои прямые обязанности, указанные в договоре. И вы можете с чистой совестью жаловаться на их работу!

Вы можете писать, если контейнеры для вторсырья отсутствуют по указанному на сайте компании адресу, сорваны информационные наклейки, к контейнерам нет доступа, они содержатся в ненадлежащем состоянии и прочее.

📍 Для Москвы:
🔸
На портал «Наш город» .
🔸
В электронную приёмную Правительства Москвы . Получатель — ОАТИ (объединение административно-технических инспекций) или Департамент жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКХ). Впрочем, можно отправить два обращения сразу.

📍 Для Московской области:
🔸
В Министерство ЖКХ .
🔸 На номер горячей линии ЖКХ по обращению с отходами
8(495)123-36-46.

Не отмалчивайтесь и не проходите мимо очевидных проблем. Пишите обращения и создавайте спрос на разумное и качественное обращение с отходами.

Как обстоят дела у вас с вывозом мусора? Всё работает как надо?

Если вам интересно читать наши публикации
- подпишитесь на наш канал ДЗЕН ;
- поставьте «палец вверх» 👍 ;
- поддержите наше движение;
- задавайте вопросы в комментариях - постараемся ответить на все!

Читайте так же:

Четыре шага как начать раздельный сбор дома

Добрые крышечки помогают детям-сиротам

Иван Голунов, московские отходы, ШИЕС ... мы все