Никогда не думала, что столкнусь с проблемой при взаимодействии с такой крупной организацией как Яндекс, но вышло так как вышло. Данную публикацию я пишу, в частности, для сотрудников компании, так как достучаться до поддержки и решить мою проблему не удалось.
Как известно, граждане РФ могут подтвердить Яндекс Кошелек не выходя из кабинета, просто загрузив фото паспорта и заполнив определенные графы, но с иностранцами все сложнее, требуется обратиться к агентам, которые уполномочены за мзду в 300 рублей вносить ваши данные в базу.
Такими "агентами" являются: Связной, Юнистрим, Contact, Евросеть, Сбербанк Онлайн (никогда не пользовалась и пользоваться не буду!), а так же можно отправить документы по почте в ближайший офис или обратиться в этот офис лично.
Проблема в документах!
Какие документы иметь при себе:
- паспорт с его нотариально заверенным переводом, так как не факт, что тот специалист, который будет оформлять ваши документы понимает ваш родной;
- миграционную карту!
- оплатить пошлину (при обращении к агенту, она составляет 300 р).
Какая проблема возникла у меня.
Если вы помните, я писала, что при получении разрешения на временное проживание необходимо предоставлять миграционную карту, то есть ее изымают безвозвратно перед получением РВП.
Когда у меня появились деньги на ЯД, я решила их вывести, но тут возникла проблема - вывести их из кошелька я не могу, так как он не подтвержден, а миграционной карты для его подтверждения у меня нет по понятным причинам, хотя на тот момент, когда я собралась подтверждать свой аккаунт в системе Яндекс.Деньги у меня уже был Вид на жительство!
Никто не знает что мне делать и как мне помочь, поддержка пожимает плечами. Вот такие существенные недочеты бывают даже у крупных компаний. Именно поэтому я рекомендую воздержаться от использования ЯД на этапе от получения РВП вплоть до самого гражданства, так как ваши средства в системе могут зависнут безвозвратно.