Автобатлеры стали жанром момента, и неудивительно, почему. Их сочетание стратегии и случайности ставит их на полпути между карточными играми, такими как Hearthstone, и стратегическими играми, такими как StarCraft .
Несмотря на то, что между каждой игрой с автоматическим сражением существует множество отличий, у всех них есть несколько общих черт. Каждая игра позволяет вам управлять персонажем, который начинает с 100 здоровья. Затем матчи разбиваются на раунды, в которых вы сражаетесь с армией другой команды. В промежутке между раундами вы можете построить свою армию с выбором случайных юнитов. Объединение юнитов различными способами может дать вам улучшения или бонусы, которые помогут вам выиграть ваш следующий раунд боя. Они достаточно просты, чтобы привлечь игроков, но предоставляют достаточно места для стратегии, чтобы всегда было место для улучшения.
Недавний всплеск популярности жанра начался несколько месяцев назад с мода Dota 2 , Auto Chess. Он быстро вырос до трех известных вариантов: Авто шахматы, Dota Underlords и Лиги Легенд -А Тактика Сражения в команде. Мы собрали список некоторых ключевых различий между тремя играми, чтобы помочь вам решить, какую из них вам следует попробовать.
DOTA 2 AUTO CHESS
Auto Chess, конечно, не первый автобатлер, который технически присуждается защите Покемонов, - но это отправная точка для нынешней популярности жанра. Что касается его отличий от других авто бойцов, выпущенных за последние пару недель, большинство из них сводятся к поздней игре. Вместо того, чтобы в других играх использовать автоматические баттеры, где обновление ваших юнитов является наиболее важной вещью, что делает игру немного больше о реакции, чем о том, чтобы строить осторожные планы и придерживаться их на протяжении всей игры.
С одной стороны, этот раритетный аспект позволяет игрокам вносить меньшие и более тонкие изменения в своих противников по ходу матча. С другой стороны, это дает значительно более длинные и медленные игры. В автоматических шахматах вы чувствуете, что вы медленно развиваете армию за несколько раундов, и больше похоже на то, что ваши ранние юниты просто поддерживают вас, пока вы ждете, чтобы забрать лучшие вещи позже. Поздняя игра матчей Auto Chess в настоящее время кажется наиболее стратегической из вариантов автоматического сражения, но ранние игры немного менее интересны.
DOTA UNDERLORDS
Dota Underlords - это собственный ответ Valve на оригинальный мод для Dota 2 Auto Chess. Игра, более или менее, имеет те же юниты и общий игровой процесс, что и Auto Chess, но заключена в совершенно другой визуальный пакет. Хотя в Underlords есть несколько разных юнитов , но не слишком много, главное отличие между ними и Auto Chess - это способ работы предметов.
Вместо того, чтобы в других играх, где предметы выдаются вам случайным образом и могут быть объединены в другие более мощные предметы, Underlords дает вам варианты, какие предметы вы хотели бы взять. В каждом раунде PVE вам предоставляется возможность выбрать один из нескольких различных предметов или пассивные бонусы всей команды, которые могут дать положительные эффекты определенным юнитам. Благодаря этому Underlords в основном думают о будущем и играют с бафами так, чтобы это помогло вашей команде больше всего.
TEAMFIGHT TACTICS
Teamfight Tactics - более быстрый автоматический боевик. Матчи редко длятся 40 минут, отчасти благодаря штрафу за урон за проигрыш в раунде , который значительно выше, чем у любого другого автобатлера. Это означает, что места для поздней корректировки игры намного меньше, и если вы сделаете неправильную ставку, ваши шансы на проигрыш велики.
Пассивные бонусы, которые вы получаете за наличие нескольких юнитов одного класса и происхождения , также намного выше в Teamfight Tactics , и каждый чемпион использует свои способности гораздо чаще. Из-за этого отдельные юниты гораздо более эффективны, а позиционирование оказывает большее влияние на матчи. Перемещение чемпиона даже на один или два пробела влево или вправо может дико размахнуть раундом и превратить верное поражение в решающую победу.
Тактика Teamfight больше понравится игрокам, которые любят быстро принимать решения и которые сосредоточены на корректировках на микроуровне каждого боя, чем на стратегиях макроуровня, например, какие юниты лучше всего противостоят друг другу.