Найти тему
Покатим.ру

«Всеми движет рубль»: Блогер сделал выводы после 22 000 км на Toyota Camry с ГБО

Владелец «Камри» решил подробно рассказать о всех плюсах и минусах перехода на газ, обнаруженных после почти года езды.

Блогер Дмитрий Машков сообщил, что информации об установке ГБО, а точнее, о выборе лучшего оборудования, вокруг не так-то много. Поэтому ему пришлось обратиться за советом к специалистам и поставить не самое дешевое итальянское ГБО на пропане за 58 тысяч рублей для двигателя Toyota Camry V6.

Ключевым моментом в переходе на газ блогер назвал установку и настройку оборудования – от этого зависит и сама эксплуатация, поэтому относиться к выбору сервиса нужно предельно внимательно, все проверять, «не отходя от кассы», и не экономить на мелочах.

К минусам перехода на ГБО владелец Toyota Camry отнес меньшее количество газовых станций, нежели обычных бензиновых заправок, и их неудобное расположение по «закуткам» города, но добавил, что со временем к этому привыкаешь.Также само время заправки бака занимает дольше времени, и на большинстве станций это приходится делать самостоятельно.

Что касается экономии, то окупить установленное им на «Тойота Камри» газовое оборудование автору почти удалось спустя 22 тысячи км пробега. Если бы он проехал этот километраж на бензине, то потратил бы 111 320 рублей с расходом в 11 л и стоимостью литра бензина в 46 рублей. Средний же расход газа по городу составлял 12 л, а литр газа в среднем обходился в 22 рубля, что за 22 тыс. км превратилось в 58 080 рублей. То есть экономия составила 53 240 р.

Газовый баллон Toyota Camry рассчитан на 53 литра, на наполняют его на 43 ради безопасности, чтобы оставалась воздушная подушка. Такого объема, по словам блогера, хватает на 280 км по городу с пробками, 330-350 км при более свободном передвижении по городу либо с периодическими выездами на трассу, и на 400-450 км при езде полностью по трассе.

Как отметил блогер, опасения по поводу того, что баллон с газом может взорваться сам по себе или при ДТП, напрасны при соблюдении техник безопасности – он скорее деформируется, чем лопнет. А мощность «Камри» до 4500 тысячи оборотов вообще не теряется.

-2

Владелец Toyota Camry подытожил, что, несмотря на некоторые минусы, плюсов у перехода на газ больше – это экономия средств почти в 2 раза. «Всеми движет рубль», – отметил он.