Там были волнения в командах по поводу шин этого года, приносящих пользу «Мерседес», возможно, способствующих победам в первых восьми гонках нынешнего сезона, которые выиграли гонщики Серебряных стрел.
Гран-при Франции на прошлых выходных особенно критиковали за то, что он скучный и процессуальный, с Льюисом Хэмилтоном, одержавшим легкую победу, опередившего на 18 секунд Валттери Боттаса.
Это, кажется, вселило ощущение срочности в предложения о том, что Ф1 должен откатить изменения в правилах по шинам, принятые прошлой зимой, которые требовали более тонкого протектора.
Несколько команд изо всех сил пытались получить и сохранить свои шины в оптимальном рабочем температурном интервале во время гонок. «Хаас» особенно пострадал, так как «Феррари» также указала, что проблема была в некоторых из их тусклых выступлений в первых восьми гонках 2019 года. Однако уменьшение протектора на 0,4 мм помогло некоторым командам, таким как «Мерседес», справиться с проблемами перегрева и образования пузырей, которые они испытывали в прошлом сезоне.
Подробнее на Queen of Motorsport