— А я говорю, что ты ему нравишься! – уверенно заявила Ми.
— Ага, опять куча глупых домыслов, основанных на глупых «знаках». – упрямилась Анна, с трудом поспевая за подругой. — Скажи на милость, куда мы так спешим?
— В этом кафе по пятницам куча людей! Я хочу успеть занять лучший столик.
На город опустилась жара. Прохожие делились на два типа, кто-то еле плелся, измученный палящим солнцем, а у кого-то еще находились силы, чтобы спешить поскорее с него убраться. Этот выходной подружки хотели провести за праздными разговорами и парой коктейлей, состоящих преимущественно из льда.
— А я не считаю, что всё это домыслы, ты сама мне рассказывала какую песню он тебе недавно скинул! Это не может быть просто… смотри! – Ми ткнула пальцем куда-то направо. — Кажется, та пожилая женщина что-то потеряла, идем поможем.
Неподалеку почтенного возраста дама, такими обычно изображают в мультиках добрых волшебниц, согнувшись пополам, явно пыталась найти что-то в густой траве. Она медленно сновала то туда, то сюда и тяжело вздыхала.
— Вы что-то потеряли? – подошла к ней Ми. Анна, отчаявшись поспеть за подругой, стояла поодаль, кокетничая с продавцом мороженного.
— Бусы! – горестно вздохнула старушка, всплеснув морщинистыми руками. — Мои любимые бусы рассыпались, мне никак не найти последнюю бусинку в этой траве.
Ми нагнулась над газоном и стала искать серебристый шарик.
— А вы точно уверены, что осталась еще одна? – с сомнением спросила она. Трава приятно щекотала ладони и вот, неожиданно пальцы коснулись чего-то круглого.
— О, вот же… – горло Ми что-то стиснуло, мир вокруг пошатнулся и стало очень-очень тихо, темно и тесно.
— Ми, ты скоро? – Анна купила два рожка клубничного мороженного, которое уже успело начать таять. – Ми?
Но девушки нигде не было, как, впрочем, и растерянной старушки. Посреди газона стояла и улабала ь молодая женщина, ласково поглаживающая свои серебристые бусы, искрящиеся в лучах солнца.