Смотрите ролик и определяйтесь, на чьей стороне вы…
В последнее время различные бренды в своих рекламных кампаниях все чаще стремятся разрушить привычные стереотипы о красоте.
Так, британский производитель женских средств для бритья Billie взорвал сеть бодипозитивной рекламой.
В видеоролике под зажигательную музыку красотки разного телосложения в купальниках демонстрируют зону бикини и подмышки с густой «шевелюрой».
Кстати, первую в истории рекламу, в которой продемонстрированы волосы на женском теле, выпустила эта же компания в прошлом году.
Как сообщают СМИ, компания акцентировала внимание на том, что бритье волос — это выбор, а не обязанность женщин.
В сети на рекламу отреагировали довольно неоднозначно:
«Но я же ел»,
«Какого черта»,
«Больные»,
«Вот это да. Эти женщины такие привлекательные. Естественная красота лучше».
Стоит отметить, что мода, например, на волосатые подмышки началась уже давно. Причем ее поддерживают даже некоторые звезды: Мадонна, Сюзанна и т.д.