Найти тему
1,6K подписчиков

Мамочка).

118 прочитали

Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами.. я опущу всю историю их мытарств, но в конце концов они оказались на передержке в частном доме. Котят раздали, а через некоторое время мне позвонила передержка и рассказала "душещипательную" историю о том, что они вот буквально завтра переезжают и кошку некуда девать.

 Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами..-2

Пока я слушала тридцать три причины почему им не нужна кошка (давайте называть вещи своими именами), мысленно я билась головой об стену (на тот момент в доме было 25 котов. Ладно бы проблема только в наличии свободного места, так ведь животные хотят кушать. Как минимум дважды в день. Ещё один голодный рот- это плюс 2-3 кг корма в месяц. Учитывая, что своих животных я кормлю хорошим кормом (сэкономил на корме-готовь деньги на ветеринара), нетрудно прикинуть насколько придётся увеличить свои траты). Но любовь к животным победила жабу)

 Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами..-3

А знаете, в чем на самом деле была причина, по которой отказались от кошки? Травма. Кошечка попала в раскрытое окно и некоторое время провисела так, пережав себе нижнюю часть. Когда я принесла Мамочку домой и выпустила в коридор, она напоминала лягушку: передвигалась на передних лапах, а задние не разгибались, она как будто сидела и не могла встать. Но чувствительность в лапах была... Решив, что от ребёнка кошка отличается лишь "повышенной лохматостью" я взялась за дело. Полгода мне понадобилось для ее восстановления. Всего полгода. Целых полгода.

 Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами..-4

Она меня боялась-я делала ей больно: утром и два раза вечером я укладывала ее на спину и делала ей массаж ножек ( как бывает делают ребёнку): сгибала, разгибала, массировала стопы, пытаясь восстановить нормальный кровоток. Она терпела. А ещё у неё были огромные проблемы с мочевым пузырем-видимо пережала что то там, пока висела, зажатая окном. Она ходила в лоток раз в три дня, сидела там по полчаса. Таблетки, уколы и диета сделали своё дело.

 Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами..-5

Несмотря на двойное предательство, Мамочка не потеряла веру в человека: это невероятно ласковая воспитанная кошка. Очень тихая и ненавязчивая. Она позаботится о всех новичках, попадающих ко мне в дом, потому что помнит-ей самой когда-то требовалась помощь.

 Одна из "отказников". (Есть такая страшная категория животных, которую я называю "преданные дважды"). Кошечка была найдена на улице с новорождёнными котятами..-6

Если вы хотите поучаствовать в судьбе Мамочки, вы можете сделать это следующим способом: 1. Передать корм, написав либо мне https://vk.com/olga_zhdanova , либо Наталье https://vk.com/id12148030 , либо оставить корм в Багетной Мастерской (Дзержинского,14а) https://vk.com/wall-178190104_346 , указав "для Мамочки" 2. Пополнить нашу копилочку https://vk.com/album-178190104_259580084 с указанием "для Мамочки". Все средства пойдут на покупку корма. 3. Репостом. Чем больше людей узнают о нас, тем больше шансов у наших подопечных найти свою семью