Почему реклама не бывает дорогой.
... я резко захлопнул ноутбук со словами Директ не РА-БО-ТА-ЕТ!!!
Меня переполняли чувства, я не мог с собой ничего поделать.
Да, у меня были на это все основания, потому как я потратил на рекламу не много не мало 30 000 а эффект оказался нулевым.
Ну как так то? 30 000 и ни одного клиента? Может со мной что-то не так? И пора обратно на завод электриком?
Уже позже анализируя ситуацию, я пришел к мнению.
Любая реклама работает, даже та, которая не приводит клиента на прямую.
Мир, как известно не делится на черное и белое и бизнес тут не исключение.
Какая-то реклама запускает сарафанку, другая приносит узнаваемость бренда, третья клиента и т.д.
Ну да, согласен бывает и бестолковая реклама, когда настроена вообще не на тех людей которые тебе нужны… Но это уже проблема другого рода.
Я однажды на старте своей веб-студии давал рекламу в местном глянцевом журнале (казалось бы нахрена?) и через год... год КАРЛ!! Мне позвонили и сказали, что увидели мою рекламу в журнале и хотят заказать сайт.
Весь секрет заключается в правильной постановке вопроса:
Что я получил, если не клиента?
Почему клиенты не пришли?
И я не устану повторять, что бизнес это в первую очередь цифры. Если ты потратил на рекламу 100 000 р. и получил 110 000 р., то ты молодец и реклама работает, а если ты потратил 10 000 р. и получил 8 000 р., то надо что-то менять.
Есть у людей такой предрассудок, что тратить много это плохо. Мое мнение, что это в корне неверно, не надо боятся больших расходов, нужно бояться маленьких доходов.
Тратьте деньги, тратьте с умом. Чем больше ты потратишь, тем больше заработаешь.
Но это не точно...
Дальше думай сам...
Пользуйся на здоровье и удачи в бизнесе.
У меня все.