Как водится, у меня есть две новости. Хорошая и плохая. Начну с хорошей - Лансер будет жить. Сняв его с производства в 2017 году, японцы сделают новое поколение, одиннадцатое по счету.
А теперь плохая новость. Так как у Mitsubishi сменился директор и теперь компания принадлежит альянсу Рено-Ниссан, новый Лансер будет построен на платформе Рено Меган, то есть на платформе CMF-C/D.
Ещё одна новость - будет и Лансер Эво. И он тоже будет унифицирован с французом, с Renault Magane RS. Причем не нынешнего, а нового поколения. Подробностей нет, но у Мегана RS, например, нет полного привода, а у Эво он всегда был. Как будут решать эту проблему и будут ли вообще её решать - не ясно. Вообще говорят о смене концепции и о том, что появится какой-то необычный седан и 5-дверный хэтчбек. И это точно будет не кроссовер.
Предвкушаю, как фанаты Лансер начнут ныть в комментариях, что Mitsu умерла, что Лансер уже не тот, что японцы продались лягушатникам и так далее. Но у меня на этот счет другое мнение. Раз европейские Рено в России не продают, так как Рено в России ассоциируется в первую очередь с бюджетниками типа Логана и Датсера, то Митсубиши в виде копии европейского Рено будет у нас весьма кстати.
Да, пусть это и не тот японский Лансер, что был раньше, но лучше, чем ничего. А вы что думаете?
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё почитать:
"7-местный "Sandero": 4 метра, 974 кг и двигатель, как у Жигулей" - Renault Triber
8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter