Каждый горожанин знает, что такое подземный переход Это чисто советское изобретение, строились они для того чтобы перенаправить людские потоки, с проезжей части не мешая движению машин под землю, но там не подразумевалось вести торговлю. Во что - же они превратились сейчас?
Как -то утром провожая ребенка в детский садик, я решил снять " архитектурную мысль" советской эпохи в городе Улан-Удэ. Народу конечно 7-30 утра маловато, но это не главное. Сразу бросается в глаза, что у перехода есть "хозяин" (крохобор), который сдает каждый квадратный сантиметр в аренду.
Мы видим с левой стороны, не понятно,что, но точно не киоски, какие - то рундуки или лабазы для складирования вещей. Вот такой "аккуратный" рундук находиться сразу после спуска, возле обшарпанной стены, явно торговец туда не поместиться, а будет стоять и торговать в жару и холод на бетонном полу.
Буйство красок кто, во что горазд. Стрелочки, указатели облеплено все как новогодняя елка. У арендодателя вместо зрачков денежные знаки $ или он видит, через призму, выжать все, до последнего миллиметра.
Продается всякое барахло, но по закону рынка, раз продается, значит, есть спрос. Кто - то же это берет.
В этом ракурсе более приглядный вид, если не всматриваться в детали, да еще к тому же 7-30 утра.
А детали говорят о многом с электрическими коммуникациями вообще беда. Владелец незачем не смотрит, вернее он все видит, но жадный. Куда смотрят инспекторы с энергосетей большой вопрос?
А что же у нас с мусором, вот он спрятался и думает, что его никто не заметит, я уже не говорю о витающем здесь амбре, когда некоторые, ищут укромное местечко, чтобы справить нужду.
Вот такая небольшая "экскурсия" получилась по подземному переходу, надеюсь, я никого не обидел, ни какую социальную группу, то есть жадных. Ну если же обидел, извините, по - другому не могу.