День обещает быть не скучным (наполненный событиями).
В планах:
1. увезти картридж в матрикс (принтер находится в ремонте. Проблему начал гнать-не тянет бумагу-возможно картридж)дело в том, что если это не проблема картриджа, то его увезут в сервисный центр (а это долго по времени), т.ч. лучше попробовать заменить картридж.
2.Модуль памяти: Забрать в матриксе модуль на 8 гб и заменить на такой-же. В общем это тот-же объем, но он не мой(((. А люди разные бывают))).
Съездил, вернулся. В общем без приключений... Расписался в договоре и удлинитель флешки поставил, вот собсно и все))). Да, попутно узнал про неработоспособность 1С. В общем-то в договоре у меня нет ее, пусть заморачивается предприятие, которое их обслуживает. Такой ответ сформирован благодаря их несуразной жадности. Когда я предложил им обслуживание-они скромно отказались... Как известно про скупого))).