Доброго времени суток, уважаемый читатель.Сегодня я хотел бы рассказать своё мнение про карту национальной платёжной системы от Почта банка.
Почта Банк - проект ФГУП "Почта России" и группы ВТБ, выкупившей постепенно умирающий "Лето банк" в 2016 году.
Карта МИР - также проект госкорпорации, дочерней организации Банка России (Национальной системы платёжных карт - НСПК).
Карта "МИР", выпускаемая к сберегательному счету - своеобразный способ похайпить на почивыших Сберкнижках и ориентированный на пенсионеров и людей старшего возраста.
У карты есть неоспоримое преимущество перед многими дебетовыми картами - бесплатное обслуживание, а так же бонус для пенсионеров и работников канцелярии и секритариата - банкоматы на каждой почте.
Теперь к минусам: как правило, в небольших отделениях Почты России всего один специалист, которого, к тому же постоянно нет на месте, а как показала практика - к живому сотруднику может потребоваться обратиться и не раз.
Пин-код приходит в СМС, соответственно, если забыть удалить его - можно практически отдать свои деньги злоумышленникам.
Отвратительная служба поддержки - совершенно неквалифицированные сотрудники, иногда позволяющие себе грубость и в любой сложной ситуации отправляющие в отделение (смотри выше).
Теперь моя ситуация:
некоторое время назад мне срочно потребовалось пополнить мою любимую карту, а офис Совкомбанка был уже закрыт. Что делать? Пришлось зайти в ближайшую организацию с банкоматом внутри - Почту России. С собой у меня была карта МИР от Почта банка, взятая мной для получения вознаграждения с "шабашки" от заказчика, пользующегося только ПБ. Успешно зачислив денежки на карту и выйдя из отделения я попробовал сделать перевод из приложения Халва, но не тут-то было. После ввода СМС-кода я получил отказ, а следом СМС с текстом "Ваша карта заблокирована". Я не буду рассказывать всё, остановлюсь на самом важном:
- на разговоры с поддержкой я потратил 96% заряда аккумулятора в телефоне
- заблокировалось три виртуальных и одна физическая карта
- деньги всё-таки перевести удалось, но с комиссией и через два часа + двадцать с хвостиком звонков от СБ банка ("это Вы совершали операцию?", "Назовите последние цифры паспорта" и т.д.).
Итог: испорченное настроение, потерянные 50 рублей комиссии и пару сотен нервных клеток.
Карта МИР сама по себе, как продукт, безусловно имеет право на существование, но не от Почта банка. Упасите меня, духи финансов, снова связаться с этой организацией.
Надеюсь, Вам было интересно. Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, о чём бы Вы еще хотели бы узнать.