Всех вас, россияне, с воспитанным в ваших душах чувством истинного сострадания лицедеи бессовестнейшим образом облапошивают, при этом оправдывая свои низменные поступки какими-то законами их жанра.
Вот и от представителя Бари Каримовича Вадима Горожанкина, беседовавшего с корреспондентом "Вечерней Москвы" удалось узнать, что отравление известного продюсера оказалось ни чем иным, как частью рекламной кампании.
Как выразился Горожанкин, их действия "согласовываются с законами драматургии" и работают, поддерживая популярность.
PR-директор основателя группы "На-на" считает, что российский шоу-бизнес переживает период кризиса. Выдающимся исполнителям и крупным звездам не удается заполнять залы поклонниками, сборов практически нет. Виноваты во всем рекламные просчеты и несовершенный маркетинг.
«Пассивная позиция ведет к потере спроса, рейтинга и финансов. У нас — активная позиция. Каждое событие можно «продать». Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным», — заявил Горжанкин.
Вся эта эпопея, включавшая в себя этапы отравления, исчезновения котенка, оставления сына без наследства и еще массы душещипательных нюансов Горожанкиным охарактеризованы как "затяжной сериал".
Как он выразился, у Алибасова к своим рекламщикам полное доверие и он им полностью предоставляет право принятия решений.
«С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», — пообещал представитель продюсера.
В начале июня из сообщений прессы нам стало известно, с Бари Алибасовым произошла трагедия: он отравился, по ошибке выпив вместо сока средство для прочистки труб, получив химический ожог внутренних органов. При этом приводился перечень степеней поражения каждого органа в отдельности.