Пока одни Китайцы сдают позиции, активно разыскивая новые производственные площадки, другие набирают обороты и берут курс на комфорт и качество. Горячий Тульский пряник- HAVAL F7 выходит с конвеера свежевыстроенного автомобильного завода.
Он оказался очень хорош и составляет хорошую конкурентоспособность собратьям своего класса. Внешне кроссовер выглядит элегантно, светодиодная оптика, большая решётка радиатора, пластиковые молдинги по кругу, это спасёт от царапин при езде по бездорожью. Как и на всех новых кроссоверах двери полностью закрывают пороги, при посадке и высадке из автомобиля вы не рискуете замарать свои брюки.
Экстрерьер данного автомобиля простой. В торпеду встроен 9 дюймовый безрамочный экран мультимедийной системы. Отклик на касание довольно быстрый. Качество материалов салона на твёрдую 3, так как кож зам оставляет желать лучшего. Зато электрорегулировка сидений. Места в салоне достаточно, как водителю, так и пассажирам сзади. Как и в большинстве китайских авто комфорт здесь на высшем уровне, сзади сидящие пассажиры так же могут менять угол спинки сидений.
К сожалению объём багажника в данной машине маловат, всего 329литров, что почти в полтора раза меньше чем у собратьев в данном классе.
В зависимости от комплектации устанавливается либо 1,5 литровый турбомотор с мощностью в 150 л.с., либо 2,0 литровый трубомотор мощностью 190 л.с. Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка из дюрали.
Коробка 7-ступенчатая механика. Китайцы гарантируют ресурс живучести КПП в 200,000 км.
Разгон до 100км примерно за 9,5 секунд, что в принципе не плохо для кроссовера.
Клиренс HAVAL F7 равен 190мм. Но подвеска данного аппарата никак не готова к бездорожью, она слишком жёсткая, своей пятой точкой чувствуются все неровности.
В общем аппарат сомнительный. Стартует он от 1,449,000 рублей, а сколько он потеряет после первого года эксплуатации неизвестно.
Спасибо за внимание
Ставьте 👍 подписывайтесь на канал