Найти тему

Центробанк недоволен рекламной компанией банка "Открытие"

Рекламная политика банка "Открытие" подверглась критике от Центробанка
Рекламная политика банка "Открытие" подверглась критике от Центробанка

Банк «Открытие» изменит подход к рекламной кампании после критики со стороны Центробанка. Об этом заявили в пресс-службе кредитной организации.

"Государственный банк нашего времени" - именно такой слоган был бы запущен с 1 июля рекламной компанией банка "Открытие". Но Центробанк выступил против упоминания в любых рекламных акциях причастность государства к банку, и пообещал применить меры к представителям банка, ответственным за новую рекламу. Напомню, что Центробанк РФ стал собственником "Открытия" в результате его санации*.

«Такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие», — заявили в пресс-службе регулятора.

«Банк «Открытие» учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее», — заверили в банке.

Так же было объявлено, что лицом банковского бренда "Открытие" станет Василий Вакуленко (Баста), контракт с ним подписан на 2 года.

* Санация - это непосредственная помощь банку, чаще всего финансовая, но может быть и организационная. Если такая помощь проблемному банку оказана не будет, последует отзыв лицензии, а это, по сути, равносильно банкротству банка.