Найти тему

Сотрудники "Победы" не пустили на борт пассажиров

лоукостер "Победа"
лоукостер "Победа"

Совсем недавно моя подруга прилетела в Москву на "Победе", билеты были куплены туда-обратно, прошло несколько дней и ей нужно было улетать.

Вылет был назначен на 19:40. В 18:50 она уже прошла регистрацию, села выпить чай и в 19:10 благополучно прошла в зону вылета. По регламенту "Победа" заканчивает посадку за 25 минут до вылета. Сотрудница на досмотре сказала: "У вас есть 2 минуты. Бегите! Победа никогда не ждёт!" Моя подруга добежала до выхода на посадку в 19:14, но дверь уже была закрыта.

Сказали, что автобус уехал, пройти на посадку нельзя, хотя официально оставалось ещё полминуты. Оказалось, таких "опоздавших" там было 6 человек. По просьбе опоздавших пассажиров сотрудница аэропорта набрала кому-то и пыталась решить вопрос, но и ей ответили, что посадку нельзя произвести, каждая минута стоит огромных денег компании, поэтому не нужно было опаздывать.

В 19:40 самолет благополучно улетел, а 6 человек остались без перелета и с невозвратными билетами.

Ребята не растерялись, и уже в 22:00 ехали на бла-бла каре, благо пункт назначения находится на расстоянии 650 км.

Раньше подобные отзывы я видела только в интернете и не понимала, почему все так жалуются на Победу. Сама же я часто пользуюсь "Победой" и уже писала о своем отношении в этой статье: Так ли плох лоукостер "Победа", как о нём говорят?

А вы когда-нибудь опаздывали на рейс "Победы" или другой авиакомпании? Поделитесь своим опытом!