Найти тему
Дневник Хироманта

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. НАЧАЛО.

А вы знали, что личный бренд в моей жизни появился значительно раньше стрижек? Нет? Тогда я расскажу, как это было…

Сразу же после школы я не поступил в университет. Решил зарабатывать деньги. Грузчик, охранник, графический дизайнер, начальник отдела оперативной полиграфии, кассир кассы пересчета банка - вот такой карьерный рост… но удовольствия от работы не было, за исключением дизайнера, я знал, что без базы рисования, я никогда не стану топ дизайнером, на меньшее был не согласен. Фанат студии Артемия Лебедева, каким я был, понимал, что с моими знаниями, не светит работать у Лебедева. Изучать основы рисования не было времени.

Любовь к дизайну и рекламе, привела меня к выбору университета по любви, а не от слова «надо». Поискав факультеты рекламы, остановился на ЮУРГУ в Челябинске. Однажды я уже не поступил в Челябинскую мед.академию, город был мне знаком, почему бы и нет. Но появилась дилемма выбора кафедры. Факультет коммерции - «реклама в торговле» или факультет журналистики - «кафедра массовой коммуникации». Как думаете, какую кафедру я выбрал и почему?

Поступил я достаточно легко, готовился, серьезно отнесся к экзаменам впервые в жизни. Меня впечатлило здание университета, было в нем что-то московское, те кто видели главный корпус ЮУРГУ подтвердят мои ощущения. Шпиль, колонны, монументальные и тяжеленные двери, мрамор и гранит, все это давало мне ощущения, что я в Москве. Любовь к столице появилась еще в детстве, когда папа летал в командировки и привозил вещи и продукты, которыми в Кургане, даже не пахло.

Что вдохновило меня? Фильм «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном и сериал «Всегда, говори всегда!». В них я увидел образы мужчин, работающих в рекламе. Владелец рекламного агентства и топ-менеджер крупного американского агентства. Хороший вкус, интересная работа, высокий уровень зарплаты… я точно понял, что мне туда… продолжение следует