Найти в Дзене
Дневник мамы-лучика

Яжпарикмахерша, знаю лучше что делать.

Я долго выбирала прическу, что бы подошла под тип лица, раздумывала делать челку или нет, определялась с длиной и вот моя идеальная стрижка на ближайшие полгода выбрана:

в парикмахерскую я пришла с этой фотографией:

Мастер заверила меня, что без проблем подстрижет и будет всё круто, в предвкушении смены имиджа я села на кресло.

Парикмахер стригла ну очень долго, около 2 часов, что дало мне понять, что каре не её конек. Но я видела, что она всё делает правильно, хоть и долго, потому не волновалась и просто получала удовольствие от похода в салон.

Меня радовало, что она не разговаривает со мной, а лишь изредка восхищается моими волосами, говоря, что долго стрижет, потому что тяжело работать с такой густотой. Я подумала, что по окончанию стрижки обязательно узнаю имя и фамилию мастера, что бы рекомендовать её своим подругам.

-2

И тут она решает поделиться со мной новостью, после которой я с трудом досидела до конца работы в кресле:

- Вам не стричь надо волосы, а красить! У Вас тут СЕДИНА!

Слово "седина" она особенно выделила интонацией, возможно хотела меня раскрутить ещё и на покраску, но сделала это в крайне непривлекательной форме.

Да, мне нет и 30 лет, но у меня уже есть седина, я не вижу в ней ничего плохого. Я люблю каждый свой седой волос и ближайшие годы не собираюсь их закрашивать.

Я сама прекрасно знаю о её наличии, но я сегодня пришла не для того, что бы выслушать эти комментарии, а для того, что бы подстричься и уйти в хорошем настроении.

-3

А оно было испорчено неосторожной фразой парикмахерши и как я не старалась не думать об этом всё меня начало раздражать в ней.

Подстригла меня нормально, всё таки не зря я 2,5 часа сидела, хорошо хоть волосы не испортила. Стрижкой я довольна, но я не стану никому рекомендовать этого мастера из-за её бестактности.

Раньше я ходила в этот салон постоянно, к разным мастерам, а после этого случая мне больше не хочется туда идти. Даже просто проходя мимо у меня возникает неприятное чувство.

Почему на трехнедельных курсах парикмахеров(кои заканчивает 4 из 5 человек этой профессии) не объясняют элементарные правила этики? Лишнего не болтай, первая не заговаривай, темы кроме стрижки(если клиент пришел на стрижку) не поднимай.

-4

В чем проблема быть вежливой? Или парикмахеры правда думают, что женщины сами не видят своих изменений? "Ой, как волосы-то посеклись" - из той же оперы. Неужели сложно запомнить, что женщинам приятно слушать комплименты, а не критику.

Вы видите нас впервые, почему именно сейчас вы решаете вставить свои 5 копеек по поводу нашей внешности? Что это? Способ раскрутки клиентов на дополнительные услуги? Способ самоутвердиться? Блеснуть знаниями? Неумелая попытка разговорить клиента?

-5

Спасибо тем немногим парикмахерам, которые кроме технологии стрижки, так же знакомы с профессиональной этикой, Это тот навык, который подталкивает людей к повторному обращению за услугой.

Спасибо за прочтение, хорошего дня и парикмахеров круто стригущих, лишнего не болтающих.