Я долго выбирала прическу, что бы подошла под тип лица, раздумывала делать челку или нет, определялась с длиной и вот моя идеальная стрижка на ближайшие полгода выбрана:
в парикмахерскую я пришла с этой фотографией:
Мастер заверила меня, что без проблем подстрижет и будет всё круто, в предвкушении смены имиджа я села на кресло.
Парикмахер стригла ну очень долго, около 2 часов, что дало мне понять, что каре не её конек. Но я видела, что она всё делает правильно, хоть и долго, потому не волновалась и просто получала удовольствие от похода в салон.
Меня радовало, что она не разговаривает со мной, а лишь изредка восхищается моими волосами, говоря, что долго стрижет, потому что тяжело работать с такой густотой. Я подумала, что по окончанию стрижки обязательно узнаю имя и фамилию мастера, что бы рекомендовать её своим подругам.
И тут она решает поделиться со мной новостью, после которой я с трудом досидела до конца работы в кресле:
- Вам не стричь надо волосы, а красить! У Вас тут СЕДИНА!
Слово "седина" она особенно выделила интонацией, возможно хотела меня раскрутить ещё и на покраску, но сделала это в крайне непривлекательной форме.
Да, мне нет и 30 лет, но у меня уже есть седина, я не вижу в ней ничего плохого. Я люблю каждый свой седой волос и ближайшие годы не собираюсь их закрашивать.
Я сама прекрасно знаю о её наличии, но я сегодня пришла не для того, что бы выслушать эти комментарии, а для того, что бы подстричься и уйти в хорошем настроении.
А оно было испорчено неосторожной фразой парикмахерши и как я не старалась не думать об этом всё меня начало раздражать в ней.
Подстригла меня нормально, всё таки не зря я 2,5 часа сидела, хорошо хоть волосы не испортила. Стрижкой я довольна, но я не стану никому рекомендовать этого мастера из-за её бестактности.
Раньше я ходила в этот салон постоянно, к разным мастерам, а после этого случая мне больше не хочется туда идти. Даже просто проходя мимо у меня возникает неприятное чувство.
Почему на трехнедельных курсах парикмахеров(кои заканчивает 4 из 5 человек этой профессии) не объясняют элементарные правила этики? Лишнего не болтай, первая не заговаривай, темы кроме стрижки(если клиент пришел на стрижку) не поднимай.
В чем проблема быть вежливой? Или парикмахеры правда думают, что женщины сами не видят своих изменений? "Ой, как волосы-то посеклись" - из той же оперы. Неужели сложно запомнить, что женщинам приятно слушать комплименты, а не критику.
Вы видите нас впервые, почему именно сейчас вы решаете вставить свои 5 копеек по поводу нашей внешности? Что это? Способ раскрутки клиентов на дополнительные услуги? Способ самоутвердиться? Блеснуть знаниями? Неумелая попытка разговорить клиента?
Спасибо тем немногим парикмахерам, которые кроме технологии стрижки, так же знакомы с профессиональной этикой, Это тот навык, который подталкивает людей к повторному обращению за услугой.