Здорово слышать, что Уилл Холланд возвращается к привычному формату альбомов и проверенному временем звучанию. Семплы латиноамериканских оттенков и увлечение этническими, корневыми мотивами и выделяет Холланда из плеяды электронщиков, но в последнее время все это приобрело совсем уж бескомпромиссную природу. Совместный альбом "Curao" с Нидией Гонгорой, африканской вокалисткой, мог понравится единицам; "Magnetica" был слишком скучным по сравнению с остальными, а между ними были лишь синглы и необязательные "Quantic presents...". А "Atlantic Oscillations" - это (наконец-то!) Quantic, которого мы заслужили. Один из самых незаурядных талантов в современной музыке напоминает, за что его ценят - сложнейший в производстве, легчайший дляпрослушивания электронный джаз-фанк из сэмплов, подобных которым не услышать больше нигде, и добавки в виде живых инструментов. А главное - снова в треклисте Элис Рассел, давняя подруга Уилла, без вокала которой обходится очень редкий его диск. "Now Or Never" с Элис и "You Used To Love Me" c Денишой - воистину два украшения альбома, идеальный союз соул-вокала и космического фанк-продакшена Холланда. Кстати, на поп-хите "Inscendium" он и вовсе спелсам, как и на закрывающей "Is It Your Intention". На их фоне абсолютно не тянет этно-номер "Tierra Mama", снова с Гонгорой на вокале, так еще и растянутый на 7 минут. Инструменталов, естественно, тоже полно, а лучшие из них -"September Blues" и титульный. А сам альбом - в лучшиз традициях дискографии Quantic. Мелодичный, музыкальный и с тысячью оттенков настроения, в конце года "Atlantic Oscillations" точно должен красоваться в личных топах.
Quantic - "Atlantic Oscillations" (2019) [Funk/Electronica]
1 минута
16 прочтений
27 июня 2019