Здорово слышать, что Уилл Холланд возвращается к привычному формату альбомов и проверенному временем звучанию. Семплы латиноамериканских оттенков и увлечение этническими, корневыми мотивами и выделяет Холланда из плеяды электронщиков, но в последнее время все это приобрело совсем уж бескомпромиссную природу. Совместный альбом "Curao" с Нидией Гонгорой, африканской вокалисткой, мог понравится единицам; "Magnetica" был слишком скучным по сравнению с остальными, а между ними были лишь синглы и необязательные "Quantic presents...". А "Atlantic Oscillations" - это (наконец-то!) Quantic, которого мы заслужили. Один из самых незаурядных талантов в современной музыке напоминает, за что его ценят - сложнейший в производстве, легчайший дляпрослушивания электронный джаз-фанк из сэмплов, подобных которым не услышать больше нигде, и добавки в виде живых инструментов. А главное - снова в треклисте Элис Рассел, давняя подруга Уилла, без вокала которой обходится очень редкий его диск. "Now Or Never" с
Quantic - "Atlantic Oscillations" (2019) [Funk/Electronica]
27 июня 201927 июн 2019
16
1 мин