Найти в Дзене
🔥ProTarif.info🔥

Из маркетплейса «Беру» в электронную коммерцию «Одноклассников»

Социальная сеть «Одноклассники» выделила в отдельное направление бизнеса развитие собственного маркетплейса, интеграцию опыта покупки и социальных механик, а также создание новых продуктов совместно с «AliExpress Россия». Руководителем назначен бывший топ-менеджер совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, занимавшийся развитием "с нуля" маркетплейса «Беру».

Команда Инны Галиахметовой отвечала за запуск маркетплейса «Беру» "с нуля" и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности. Теперь она возглавит направления электронной коммерции социальной сети «Одноклассники».

Инна Галиахметова
Инна Галиахметова

Напомним, что Mail.Ru Group (владеет соцсетью), Alibaba Group, ПАО «МегаФон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) начали запуск в России и СНГ совместного предприятия в области социальной коммерции под названием «AliExpress Россия» с целью интеграции ключевых российских потребительских интернет- и e-commerce-платформ. В основу предприятия ляжет существующий e-commerce-бизнес AliExpress в России, а также платформы Mail.Ru Group.

По мнению экспертов массовый спрос на онлайн-продажи в «Одноклассниках» не предвидится. Несмотря на то что 90% населения страны имеют аккаунты в социальной сети «Одноклассники» большая часть из них представлена лицами старшего поколения, которые не склонны к быстрой адаптации к новым технологиям. Именно потому не стоит ожидать высоких и главное быстрых результатов.

Отмечается, что электронная коммерция растет благодаря спросу среди миллениалов, которые все чаще прибегают к использованию мессенджеров и потоковых сервисов, в связи с чем аккаунты в социальных сетях все еще существуют, но потребность в них гораздо меньше.

Инна Галиахметова:

«Покупки в социальной сети - это совершенно уникальная и все еще непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стал частью "развлекательного" сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории «Одноклассников». Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента.

Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с «AliExpress Россия» в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.Ru Group. А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, мы активно инвестируем в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время у нас появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей».

С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info

Подписывайтесь на наш канал, ставьте "лайк", читайте интересные новости

Мы ВКонтакте