Найти тему
Сергей Воронин

​Как управлять временем? 10 важных правил ⏱

🔺 Не нагружайте память: записывайте все идеи и задачи, либо заносите в приложение. Еще один вариант — начитывайте на диктофон, а потом переносите в блокнот.

🔺 В конце каждой недели выделяйте полчаса, чтобы составить план на будущую неделю. Это позволит вам быть максимально продуктивным.

🔺 В первую очередь выполняйте самые важные и ответственные задачи, чтобы они не нависали над вами целый день.

🔺 Разбивайте задачи по приоритетности: от «горящих» до второстепенных.

🔺 Выписывая задачи на день или на неделю, задавайте себе вопрос: это ведет меня к моей цели? Вы должны осознавать, на что вы тратите свое время.

🔺 Составьте список привычек, которые съедают ваше время: перекуры, социальные сети, переписка в мессенджерах, посещение развлекательных пабликов и т.д. По очереди избавляйтесь от них или замещайте полезными. Например, 5 минут зарядки вместо перекура. Или просмотр новостей в вашей отрасли вместо анекдотов.

🔺 Учитесь говорить «Нет» коллегам/родственникам/знакомым, которые отвлекают вас от работы или пытаются переложить свою ответственность на ваши плечи.

🔺 В списке задач обязательно выделяйте время на хобби и саморазвитие.

🔺 Не перегружайте себя задачами и не стремитесь сделать максимум за один день. Второстепенные дела можно смело отложить, а освободившееся время потратить на предыдущий пункт.

🔺 Убейте внутреннего перфекциониста. Не нужно гнаться за недостижимым идеалом, поскольку это чревато стрессом и выгоранием.

❓ Какие правила вы бы хотели внедрить в свою жизнь? Пишите в комментариях.