В последнее время, многие начали задаваться вопросом: зачем чинить то, что не сломано и выпускать один life action ремейк за другим? Разве старые оригинальные мультфильмы, с их акварельной рисовкой и обворожительными актерами озвучки были плохи?
Давайте разбираться
В каком случае вообще нужен ремейк:
А) посмотреть на историю под новым углом, рассказать другую версию известного события
Б) дополнить уже известную историю новыми подробностями, которые объяснят правила ЛОРа и заполнят пробелы оригинального повествования
В) срубить бабла
Третий вариант не является уважительной причиной создания ремейка, однако, многие компании руководствуются именно им
А что же Дисней? Ведь Малефисента показала нам давно известную историю глазами злодея, а, вот, Золушка постаралась дополнить существующий мир новыми подробностями. Значит, Дисней не злодеи. И денег-то они совсем не хотят
Компания Дисней во многом является уникальной. То, что работает для них не обязательно будет работать для остальных компаний и наоборот. В Америке Авторское право длится в течение 70 лет со дня смерти создателя того или иного продукта (в нашем случае, это фильмы, мультфильмы). «Спящая Красавица» была создана Уолтом Диснеем в 1959 году, «Алиса в Стране Чудес»-в 1951, а «Золушка» в 1950 году. Неудивительно, что их начали спасать в первую очередь. Ведь как только 70 лет истекают, кто угодно имеет право на использование чужих персонажей, не боясь никаких последствий
Поэтому Дисней и снимает свои фильмы кадр в кадр. Чтобы закрепить за собой права на всём полюбившихся героев со словами: «Что вы, что вы! Это не мультяшная Белль, а Эмма Уотсон. Правда, она с такой же прической и в таких же костюмах... но в мире всего семь нот, так что когда-то все обязательно повторится»
Да, с одной стороны они оберегают доверие режиссеров, некогда пришедших именно в эту студию. Оберегают их наследие, чтобы никто не смог безвозмездно использовать образы, придуманные творцами во время бессонных ночей и долгих трудодней. А ещё следить, чтобы не дай бог кто-нибудь не продавал на AliExpress куклу Ариэль за 100 рублей, в то время как Дисней продаёт их за 5000