Действующий и пятикратный чемпион серии IndyCar стартовал 12-м и находился в бешеном микст-паке на первом круге, когда он дрейфовал широко и пытаясь изменить приличный угол в пятом повороте, Диксон был помечен сзади гонщиком «Andretti Autosport» Райаном Хантером-Рейем, после чего он откатился на последнее место.
В тот момент самым большим преимуществом для Диксона был тот факт, что он был одним из пяти гонщиков, стартовавших гонку на 55 кругов на предпочитаемых первичных шинах (черная боковина). Прилагая большие усилия, он быстро продвинулся по лестнице, став 13-м на 10-м круге, а затем закрывшись в топ-10, когда на 15-м круге его команда сменила ему шины на красные ободки. Затем он стал настоящим волшебником, где решающее значение имели обгоны в сочетании с предпочтительной стратегией шин. Все это сыграло на руку Диксону, когда он взял потертые первичные шины на последних двух пит-стопах — на 27 и 41 кругах — и начал добиваться реальных успехов в топ-10. На 53-м круге Диксон был на седьмом месте, после чего его удалось пройти Колта Херту и Джеймса Хинчклиффа, чтобы занять великолепное пятое место. В целом, Диксон набрал 18 обгонов в гонке за свою шестую пятерку лучших в сезоне.
Подробнее на Queen of Motorsport