Найти тему

Что думают инжиниринговые компании об участии в выставках?

Оглавление

Volker Harding, директор по маркетингу Tractebel Engineering

Я думаю, что участие в выставках – пустая трата времени. Достаточно посчитать затраты на участие и сопоставить их с потерей основного рабочего времени тех сотрудников, которые участвуют в выставке. Вы всегда возвращаетесь с выставки уставшим и истощенным (при условии, что вы там работали, а не проводили время). При этом нет гарантии, что люди будут останавливаться у вашего стенда. Однажды, я проделал путь из Парижа в Техас только для того, чтобы к моему стенду подошли два посетителя :(

Claudia Felber, директор по продажам Donhwa Engineering

То, что меня раздражает на выставках, - это когда компании нанимают для работы на стенде абсолютно некомпетентных людей. Обычно, это милые, юные леди, которые представляют, рекламируют или раздают продукцию компании. В то время как маркетологи компании, которые знают о продукте значительно больше и могут профессионально рассказать о его преимуществах, устраняются в ресторанчик для распития прохладительных напитков. При этом они могут разговаривать, о чем угодно, но не о бизнесе. Такой подход – пустая трата времени и денег.

Tobias Shmidt, генеральный директор Tata Consulting Engineering

Одних из самых лучших моих клиентов я заполучил именно на выставках. Вы можете делать электронную рассылку, рассылать вашу брошюру по почте, делать холодные звонки, но нет ничего лучше 30-секундного личного разговора один на один. В этот промежуток времени вы вполне можете объяснить преимущества вашего продукта или решений.

Kirstian Butler, директор по маркетинговым коммуникациям Kunhwa Engineering & Consulting

Я люблю деловую атмосферу, которая царит в выставочных павильонах. Выставки – это не просто возможность заключить контракт. Это также способ провести конкурентную разведку. Посмотреть, чем они заняты и какие новые идею реализовывают. Вы можете посетить стенд своих прямых конкурентов и задать вопросы, на которые они и не подумали бы отвечать, если бы вы отправили им email. Выставки реально помогают находиться в центре событий.

Kristian Attenberger, исполнительный директор Gauff Engineering

Есть одна вещь, которую я ненавижу на выставках. Это личное общение. Мне проще говорить о наших услугах и компании в целом, но я не знаю, что ответить, когда мне задают очень конкретные вопросы.

Совет от Simple Analytics

1) Принимайте решение об участии в выставке задолго до даты ее проведения. Оптимально за четыре месяца. Самое минимальное – за два месяца. Иначе вы скорее всего не получите от участия в выставке должного результата.

2) Направляйте на выставку коммуникабельных и компетентных сотрудников.

3) Выставка – это тяжелая и изнурительная работа. Минимум два человека всегда должно быть на вашем стенде.

4) Перед участием в выставке всегда оцените, кто будет на ней представлен (как среди стендистов, так и среди посетителей).

5) Решите для себя, каких результатов вы ждете от участия в выставке. Это и будет вашими KPI’s по ее окончанию.

Спасибо Вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!